-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лапушистик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 87
Комментариев: 191
Написано: 348


Без заголовка

Пятница, 14 Марта 2008 г. 10:56 + в цитатник
Настроение сейчас - отличное

Приветик, всем! Ну, я как всегда пропала и не держу обещание почаще здесь появляться. Просто сейчас в моей личной жизни произошли большие перемены. Я наконец нашла в себе силы расстаться с человеком, который больше года играл на моих нервах, относился ко мне как не понятно к кому, неоднократно поднимал на меня руку и т.д. Сейчас я встретила человека, который действительно меня любит, который относится ко мне с уважением и уж тем более, который никогда в жизни не поднимет на меня руку. Я счастлива, что я ушла от прошлой жизни, счастлива, что встретила такого близкого по духу и дорогого мне человека. Конечно, прошлые отношения не могли не отразиться на моей психике и Димка (мой любимый человек) сейчас часто повторяет мне, что я истеричка, что у меня нарушена психика, что я нервная. И это действительно так. В некоторых совершенно нелепых ситуациях, я начинаю нервничать, повышать на Димку голос и я сама понимаю, что не права. Но ничего не могу с собой поделать. Это можно сказать своеобразный рефлекс, своеобразная защита. Я просто привыкла к отношениям на повышенных тонах. Я привыкла, что мне постоянно приходилось что-то доказывать, как-то себя оправдывать и т.д. А сейчас все совсем по-другому. У меня теперь есть любящий меня человек, который всегда меня поймет, всегда поддержит, который мне доверяет и не устраивает беспочвенных сцен ревности и жутких скандалов. Господи! Да такого человека я искала всю свою жизнь. И я его нашла. Я очень сильно его люблю. После встречи с ним, я впервые стала задумываться о семье, потому что с таким человеком совершенно не страшно вступать в новую, взрослую жизнь без опеки родителей и всего прочего. Я хочу жить с этим человеком. Я очень его люблю и я думаю, что все у нас с ним будет хорошо.

 

Дорогие мои девчонки, совет вам небольшой: никогда не терпите отношений, которые вас совершенно не устраивают, только из-за привязанности. Пожалейте себя. Перестаньте терпеть все его выходки, полюбите себя сами и вот увидите, вас полюбят другие.

Спасибо за внимание, я вас очень люблю!

John_   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:50 (ссылка)
молодец катюшка давно пора было!! я рад за тебя что ты наконец то по настоящему счастлива
 (454x340, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку