-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭкСтас

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 34
Комментариев: 48
Написано: 142


Система!

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 16:57 + в цитатник
все чаще стал упираться я в правила
мораль как собака на меня лаяла
я не могу понять эту систему
кто её написал? где искать замену?
она наступает на мою жизнь со всех сторон
везде все эти запреты,везде меня гонят вон
я ей в рожу средний палец кидаю
и дальше по нехоженой тропе жизни шагаю
почти все люди живут по законам
родиться,учиться,работать,жениться,состариться
ну а потом спать навечно ложиться
знаете,мне такое даже не сниться
я всё делать это собираюсь конечно
но это далеко не смысл жизни
моя будет остановка конечная
когда сломана будет эта система бесконечная
я ее порву,порву своими руками на куски
руки оторвут,буду грызьть зубами
зубы выбьют,так я ее засосу
и вместе с собой в гробу похороню

что будет тогда? как люди заживут?
некоторые наглухо двери и окна забьют
другие чужую кровь прольют
анархия-мать порядка будет царить
везде грабежи,насилие,свобода и месть
потом опять в толпе вожди найдуться
и к вершинам власти прорвуться
будут империями разрушенными править
изменять мир как металл плавить
снова законы свои будут вводить
моральные принципы и традиции возвращать
тогда зачем нужно все менять и систему ломать?
ради тех нескольких лет славы
прожитых в хаосе,где повсюду минералы
которые помогают творцам родиться и биться
великие люди на земле появяться и объявятся
каждый из них будет не такой как я
он будет изначально свободен сполна
но вот в чем вопрос захотят ли они так жить
или будут наоборот за восстановление системы рожу бить

сложно вообще в этой теме разобраться
но что делать,надо стараться
мне еще только восемнадцать
для этого дела моего века надеюсь хватит
хочется мне на это жизнь потратить
зачем?почему? да просто так катит
революция-паровоз истории,Маркс говорил
система-ее стоп-кран,эти слова я пролил
она замораживает эволюцию или наоборот
мои мозги кипят,тяжела эта ноша,вот
отбросим к черту все эти мучения и страдания
и просто продолжим борьбу за выживание
кого как прет и кому как идет
задрал не меня одного этих правил гнет
давай те всю свою волю соберем в кулак
для того чтобы загнать систему поглубже в кишлак
все кому нехватает свободы-схватитесь за флаг
и тогда когда-нибудь нам подадут знак...

KSAVERA   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:06 (ссылка)
время утекает,набирая обороты скорости.
не теряй его и во всём разберешься
Ответить С цитатой В цитатник
ЭкСтас   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:08 (ссылка)
время утекает,набирая обороты скорости - хорошо сказано,если ты не против,я возможно использую эту строчку в каком-нибудь из своих творений=)
Ответить С цитатой В цитатник
check_it   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 22:23 (ссылка)
))) it's real))) it's true
respect for you
Ответить С цитатой В цитатник
KSAVERA   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 23:38 (ссылка)
ЭкСтас, ))окейнос
Ответить С цитатой В цитатник
Lexa_original   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 01:02 (ссылка)
ниасилил 8( наверное просто пока нет времени ..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку