-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Давно_забытая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 138
Комментариев: 56
Написано: 315


Без заголовка

Среда, 08 Октября 2008 г. 13:04 + в цитатник
нет!
это такая глупость. у меня муражек по коже даже нет больше. всё моё сумасшествие осталось таМ, во вчера. в сегодня осталась привычка сумасшествия. нам не нужно это всё ни мне ни тебе и подавно. эти мерзости меня достали. сопли. слёзы. мои истерики о чём угодно лишь бы выдавить остатки эмоций как из прошлогоднего тюбика с пастой. такая чёрствость. что со мной сделал этот город. зачем он выпил всё?!
я стала как его стены. серая и холодная. теперь я понимаю откуда в городе беруться фрики. фрики - это люди, выпитые городом, они пытаются хотя бы как-то разукрасить жизнь, хотя бы создать видимость. в маленьких городах их нет почти, там и так много живого и настоящего.
город предлагает 2 варианта: можно бытьчёрствым и закрытым и никто тебя не сможет обидеть и задеть, но ты высохнешь как кусок старого хлеба и превратишься в камень не тот живой и настоящий, а в старый бездушный камень (такие, наверное, тоже бывают). или можешь быть искренним и открытым, тогда только ленивый не плюнет тебе в душу и не растопчет. и нет ничего между, если скажете что есть, то это просто иллюзия и наносные маски, от них суть не меняется.
я мерзкая сука. он мне нужен и я виду себя как идиотка. как полная кретинка. я боюсь его. так легко окружить себя мужчинами до которых нет дела. они не смогут сделать больно, только к этому привыкаешь и потом, если ,не дай Бог, встречаешь какого-то того, жизнь превращается в крах. Рушится ВСЁ. Нет мыслей, нет у лыбок и разочарований. Только слёзы по поводу того какая ты дебилка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку