-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Давно_забытая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 138
Комментариев: 56
Написано: 315


Без заголовка

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:08 + в цитатник
В моей голове определённо царит спокойствие, только какого-то неопределённого свойства и назначения. Я не думаю больше о тебе, по крайний мере не думала о тебе всё это время, потому что самой становится смешно от своих мыслей, потому что самой надоело, не говоря об окружающих. Мне интересно что ты, где с кем и как. Я ушла обратно в свой мир, только страшновато ехать в тот городок, если быть совсем честной, не хотелось бы тебя там увидеть. Не хотелось бы, потому что не найти причин зачем мне видеть тебя. Вокруг этого уже так давно царит какя-то бессмыслица и моя привычка обожать тебя похожая на пустое яйцо. Скорлупа тоненькая, как только падает, так сразу раскалывается. Потом я зачем-то собираю осколки в карман, наверное из-за своей привычки быть плюшкиным и несу с собой дальше. А эта долбанная скорлупа чудесным образом склеивается в моём кармане и в один не такой уж прекрасный день я опять нахожу целёхонькое и совсем как новенькое своё обожание тебя. Всё это продолжается и продрлжается. Слушай, мне надоело. Честно
Рубрики:  сожённые дни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку