-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Давно_забытая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 138
Комментариев: 56
Написано: 315


Без заголовка

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 02:41 + в цитатник
такая хорошая пятница. я видела тебя. Ты спрятал нос в моём затылке, ты делал глубокий вдох и по твоему телу бежала дрожь. Ты нежный и ехидный. так жаль, что редко могу мерить рукамми твоё лицо. хотя чаще мне не нужно, да если разобраться мне это вообще не нужно. только рочему когда ты оказываешься рядом я могу смотреть только в твои глаза? почему мы вечно проподаем с тобой и часами разговоариваем о странных вещах, которые понятны только нам?! откуда вообще эти вещи взялись!ты целуешь мои глаза, а я черчу контуры твоего уха пальцем. странно. откуда у меня к тебе столько нежности? почему время идёт куда-то, а она не идёт со временем? она застыла посередине моего поля каким-то необъятным резервуаром и когда осматриваю владения режет и режет глаз. эта пресловутая нежность. никак мне её не побороть.
в странные игры иногда играет с нами судьба. зачем она дала тебе и мне эту нежность. если мы никогда не сможем дарить её друг другу? если не отправить эти резервуары по другим адресам? они так и будут мазолить глаз, пока не зарастут травой да мохом и не сольются с ландшафтом.
я обожаю твоё лицо. твою хитрую ухмылку и колючие глаза. я обожаю когда ты смотришь на меня. просто взгляд. я чувствую твои взгляды кожей.я до сих пор не могу понять почему не осталось ожогов от них.
спасибо что ты есть.я не думала что так бывает...
Рубрики:  сожённые дни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку