-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Давно_забытая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 138
Комментариев: 56
Написано: 315


?

Среда, 13 Июня 2007 г. 17:56 + в цитатник
Рыжая девочка и пачка «Malboro» в руке. Палочка с маленькой надписью Malboro в зубах. Рыжая девочка тоже потерялась. Только она пока не знает об этом. Рыжая девочка не удовлетворена нашей встречей, я не подтвердила того что она уже знает. Я говорила о другом, совсем другом. Рыжая девочка позвонит мне. Позже. Когда вернётся на свою тропинку. Варя знает это. Она читает это в моих глазах.
А я теряю людей. Они разлетаются парашютиками одуванчиков. Проходит дождь и тяжёлые капли прибивают людей к земле. но потом они опять высыхают и летят дальше или обратно. А я срываю следующий одуванчик и уже на него дую со всех сил. Ты знаешь, интересное занятие. Если делать это часто и много, то закружится голова. Нет, у меня пока нет. Но чувствую, что уже скоро. А вчера кто-то был таким близким, таким своим. Сегодня он летит куда-то в небо и не вернётся. Где-нибудь там. И прорастёт.
А за окном дождь. Как в мой день рождения. Гремит гром. Люблю гром – он страшный. С ним боязно, а когда нет, то ждёшь.
Знаешь, всегда было интересно чужими глазами. Чтобы лучше понять. Или вообще понять.
а вы всё смотрите на меня! смотрите, смотрите. грустно вам, знаю, хотя возможно вы и счастливее
Рубрики:  сожённые дни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку