-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Давно_забытая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 138
Комментариев: 56
Написано: 315


Без заголовка

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 22:26 + в цитатник
В колонках играет - тишина

Сижу в большом уютном кожанном кресле. Перед глазами окно, выходящее туда, на какую-то враждебную, совсем не по весеннему серую улицу. Жалкие голые деревья, уродливые, мокрые, от постоянного дождя, дома, плаксивое небо и ветер,. обдающий ледяноым холодом из проёма открытого балкона. Так странно видеть эту угнитающую картину, ведь уже конец марта! Уныние, кругом уныние, оно пропитывает воздух, оно проникает вовнутрь со вдыхаемым воздухом. Чёрные птицы сотый раз совершают свои траурные круги над головой. Мы возлагаем столько надежд на будующую весну, и они так редко оправдываются! Весной придёт настоящая любовь, весной всё будет хорошо, весеннее солнце растопит лёд непонимания. Да, возможно так и будет, а возможно и нет. Человек живёт один раз. Я не беру во вниммание возможность реикорнации и тому подобных происшествии. Я говорю о реальной жизни сейчас, в этом обличии, в этом "теле", в это конкретное время. Зачем сложив руки сидеть и ждать корабль с алыми парусами?! Не каждому дано стать Ассоль
.Так жалобно смотрит на меня берёза, качающаяся из стороны в сторону при каждом дуновении ветра, а ведь она очень похожа на человека. Он совершенно не пренадлежит себе, она полностью зависит от погоды, правда ещё и от человека, но ведь люди тоже зависят друг от друга! Подчинённые от начальников, население от врачей, школьники от учителей, и та кдалее этот список бесконечен!
Хорошие слова есть у "Дельфина" " Всё то о чем приходится жалеть я буду делать без сомнений тени, чтобы потом меня жалели, все те кто не смогли ещё успеть". И действитель, ведь в современное время люди разучились делать безумные поступки. Я не говорю об убийствах, или о чём нибудь в этом роде, сейчас, как это ни прискорбно осознавать человеком движет расчёт. Пповедение, внешний вид навязывает мнение окружающих. Ведь часто выделяющегося не принемает общество. А я часто задаюсь вопросом нужно ли мне то общество, которое не принимает меня такой, какая я есть? С истеричными ссорами, с дураукими выходками, с сумашедшими замыслами, идеями?! Человек очень боится осуждения, непонимания, и он пытается себя вести, пятается выглядеть так, чтобы ничем не отличаться от других, а ведь так и создаётся серая масса безликой толпы, люди становятся похожи друг надруга, становятся неинтересны. И жизнь превращается в тот вид из окна, который я вижу сейчас.
Каркает ворона БРРРРРР. Как погребальная песня звучит её голос. Говорят, что у человека есть своё "ка" то есть его судьба уже давно прописана, давно решена ещё до его рождения. Да в судьбе каждого человека присутствует случай, может это совсем и не случай, предписано заранее, но стал бы хоть один художник знаменитым сидя дома, плюя в потолок и ожидая признания, не беря в руку кисть, не упражняясь, не совершенствуясь. Узнали бы мы хоть одного писателя, если бы он не написал ни страницы, а опять же сидел бы и ждал популярности? Значит человек сам идёт к своей цели, сам добивается признания, успеов? Да, ведь намного проще жить, подчиняясь правилам, выполняя указания, тогда, в случае краха всегда найдётся виноватый, всегда будет кто-то другой, кто сделал ошибку! Я делаю первые шаги в этот наполненный жизнью мир! И уже сейчас сталкиваюсь с его противоречиями, с его загадками, его риторическимми вопросами без надежды найти на них ответ. Иногда это радует, иногда пугает, иногда надоедает. И как раз в эти моменты хочется спрятаться за стекло окна в своём большом , уютном кожанном кресле и понабоюдатьб за миром со стороны...
Рубрики:  сожённые дни

Search   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 22:52 (ссылка)
Судьба творится делами человека или его бездельем.
Эти все следствия причины - лучшее оправдание тому что было и есть, но не тому, что будет завтра.

В этом кресле можно доверять водителю?
Ответить С цитатой В цитатник
Давно_забытая   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 23:02 (ссылка)
Незнаю. С таким настроением как сейчас предпочитаю фатальность. А в этом кресле можно, зарулём была не я, а раз не я, то определённо можно! :-.)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку