-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в леськооо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДиАнКа-ЛаПуЛьКа Савонарола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 272
Комментариев: 2336
Написано: 5389


?

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 13:28 + в цитатник
такое ощущение,что начался новый период моей жизни...не знаю...вчера приехала из египта..и сейчас я понимаЮ.что все..прошло время,когда я ничего не делала...
на этой неделе у меня вступительный экзамен в другую школу по биолоиги,пробное егэ по алгебре и русскому...
скоро остальные еще 3 вступительных экзамена,егэ,билеты,выпускной....питер..ооО..питер
чудесный город...и от него я жду чудес,хоть и еду всего на 3 дня...а вдруг?



вобщем посмотрим...сделаю я это все или нет...
так хочется весны.тепла,зеленой травы,цветов,поцелуев,романтики..всего лишь хочется..

Понравилось: 32 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 05:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку