-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Носки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 85
Комментариев: 402
Написано: 794


Без заголовка

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 16:58 + в цитатник
В колонках играет - CWT - Я остаюсь
Настроение сейчас - да так себе средненькое

Сранно почему всё так складывается??? ..... странно как товсё !!!! всякие не понятные ощющения !!!!





в шараге всё норм , блин сегодня сидели с олегом и как обычно угорали над разной фигнёй ! блин тухло там)) вчера когда был на физе мы пробежали 2 км.. я думал что прям там на стадионе сложусь пополам!)))) потом когда я пришли в зал я почему то режил всю свою злость выплеснуть на груше .....угу и теперь я ближайшее время я могу забыть о своей руке((((

ну как вы мои ПЧешки???? как поживаете??

Маленькая-фея   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:04 (ссылка)
ужасно Вань
Ответить С цитатой В цитатник
Носки   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:05 (ссылка)
Маленькая-фея, чё ужасно? у тебя ???
Ответить С цитатой В цитатник
та_самая_Мэри_Джейн   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:10 (ссылка)
да нормально, щас вот шоколадку кушаю((((блин...я так никогда не похудею
Ответить С цитатой В цитатник
Носки   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:11 (ссылка)
-КРАСНО-БЕЛАЯ-ЦИФРА-, хватит есть !))))) мне уже налдоедает тебе говорить !))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
та_самая_Мэри_Джейн   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:14 (ссылка)
Носки, я не могу себе запретить есть((((
Ответить С цитатой В цитатник
Носки   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:16 (ссылка)
-КРАСНО-БЕЛАЯ-ЦИФРА-, а ты смоги !!! ТЫ ЖЕ СИЛЬНАЯ !)))
Ответить С цитатой В цитатник
та_самая_Мэри_Джейн   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:22 (ссылка)
Носки, )))я постараюсь)))я должна
Ответить С цитатой В цитатник
Носки   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:24 (ссылка)
-КРАСНО-БЕЛАЯ-ЦИФРА-, вот именно хоть не ради меня ! но хотя бы ради самого прекрасного....
Ответить С цитатой В цитатник
та_самая_Мэри_Джейн   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:30 (ссылка)
Носки, )))да надо
Ответить С цитатой В цитатник
Носки   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
та_самая_Мэри_Джейн   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Носки   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
та_самая_Мэри_Джейн   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:54 (ссылка)
Носки, зайди ко мне в цитатник, там найдешь смайлы как другие вставлять)))там прикольные)
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:30 (ссылка)
мы отлично ))
Ответить С цитатой В цитатник
Носки   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:36 (ссылка)
Rina-Life, это шорошо !))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая-фея   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 21:43 (ссылка)
Носки, да я болею!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку