-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Носки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 85
Комментариев: 402
Написано: 794


всё за есколько дней!!

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:45 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - такое прикольное ! но что то грузит ! сам не пойму...видимо так и долно

блин только сейчас сог сесть за комп, я до этого поругался наверно со всей своей семьёй , да идрузья оказались совсем"АХУЕННЫЕ" ребята я пытался для них что то сделать , а они поступили подло и свалили !!!! а та5к вроде всё потихоньку, в колледже у меня щас нормулёк , но меня пгает мысль что у меня бу дет 22 предмета и по 6 мне сдавать экзамен в конце этого года ......
и ещё я понял что я хочу от неё ребёнка .... только почему ??????вроде всё хорошо...
на счёт дальнешего я не знаю...как что то будет напишу или спашивайте я постораюсь ответить ...только когда не знаю , у меня сейчас всё сложновато...

284664413 (305x400, 52Kb)

__Lenochka__   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:53 (ссылка)
"и ещё я понял что я хочу от неё ребёнка .... только почему ??????вроде всё хорошо..."
а разве чтоб хотеть ребёнка должно быть чё-то плохо????
Ответить С цитатой В цитатник
Носки   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:59 (ссылка)
__Lenochka__, не знаю !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Носки   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:59 (ссылка)
я очень много не знаю и не понимаю !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
__Lenochka__   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 19:14 (ссылка)
Носки, ничо.. время покажет....
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:42 (ссылка)
от нее? от кого?
Ответить С цитатой В цитатник
Носки   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 00:32 (ссылка)
Rina-Life, ты угодай !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Носки   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 00:33 (ссылка)
__Lenochka__, ну да конечно, только для меня оно почему то тянется......((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 00:49 (ссылка)
Носки, от Маши? )
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая-фея   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 00:51 (ссылка)
Носки, Вань, это нормально...что в этом плохого?
Ответить С цитатой В цитатник
Носки   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:03 (ссылка)
Rina-Life, да !!!))неужели ты догодалась))
Ответить С цитатой В цитатник
Носки   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:04 (ссылка)
Маленькая-фея, не спорю это нормально . даже прекрасно!)))) да нет остальное не я говорил образно...
Ответить С цитатой В цитатник
та_самая_Мэри_Джейн   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:43 (ссылка)
мдя....ну ты и больной!!!А я от тебя ничего не хочу и ничего мне не надо!:triniti:
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая-фея   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:20 (ссылка)
Носки, эх, Ваня, Ваня....
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:12 (ссылка)
Носки, да, прикинь, почти сразу догадалась ))
Ответить С цитатой В цитатник
Носки   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:55 (ссылка)
Маленькая-фея, что???? ну объясни мне дураку, что мне не понятно !
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая-фея   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:48 (ссылка)
Носки, че то я не въехала - че тебе не понятно?
Ответить С цитатой В цитатник
Носки   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:25 (ссылка)
Маленькая-фея, вот я сам даже понять не могу что мне не понятно !
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая-фея   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Носки, ну ну...бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку