-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрый_Сов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) psyjournals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3919


Сновиденное

Вторник, 26 Января 2010 г. 10:48 + в цитатник
Приснилось решение давно мучающего меня вопроса. Как на уровне себя так и на уровне работы. Вот уж действительно, внешнее отражение внутреннего (правда, не в попосовом понимании этого выражения, хотя....). Почему спрашивалось, сопротивление среды ощущается? Чего 8 класс не учится? Почему мне их никак не привлечь к работе? А потому, сказалось мне во сне, что их мотивация, их цели никак к учебным не применима, а ты пытаешься эту самую мотивацию присечь или даже поломать. Возможность им надо создавать, возможность, учебные стремления проявить. Но только после того они смогут их проявить, как перестанут в "надзиратель-заключенный" играть. Так и я сам внутри себя... сам себя запираю, сам себе мотивацию ломаю, в результате в важных делах "тянем-потянем, вытянуть не можем".
И планы наполеоновские и реализация царская (кто-нибудь другой сделает).
В общем я сам как этот злополучный класс одних мужиков. И рад бы делать, да другие мотивации сильнее. Причем вопрос то в том, что изначально стремления, желания, потребности они сами по себе хороши и позитивны. Ну чего плохого в потребности в общении? Или в потребности в самоуважении, признании? Да хорошо же это. Другое дело, что реализация этих стремлений препоганейшее. Что делать? С детьми - включать их в полезную деятельность, чтобы она давала им удовлетворение потребностей, сказали мне умные люди. Но по чуть-чуть. Иначе избегание, защиты возьмут верх и всё вернётся, если не станет хуже. Не стоит вступать в демагогию или пытаться наказать, только усилит негативные тенденции.
Только конструктивные средства удовлетворения потребностей. Небольшими шажками. Регулярно. Помня о том, что возможны рецедивы и откаты, а также о том, что человек имеет право жить собственной жизнью. Жизнью своего реального Я.

BarmaG   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 10:49 (ссылка)
пирикрасно
Ответить С цитатой В цитатник
Актриса   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 11:53 (ссылка)
ко мне 8ой класс вообще не ходит....просто игнорят мои занятия и хоть ты тресни...но вот зато знаю что некоторые ходят в пионерскую организацию..да и то вяло....не представляю что этих ребят может мотивировать....
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Сов   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 12:13 (ссылка)
Актриса, дело в том, что мотивация-то у детей есть. И очень сильная, другое дело, что она направленна в другую сторону. Я думаю, что тебе стоит с 8 классом например на классном часе поговорить. И рассказать, какие преимущества может им дать театралка. Что они могут получить: -общение, -самовыражение, -признание. Только рассказать это им нужно на простом языке.
Но 8 класс в плане начала занятий не продуктивен, стоит ориентироваться на 5-6 классы, а потом они вырастут, и плюс добирать из новых 5-6 классов.
Ответить С цитатой В цитатник
Актриса   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 22:04 (ссылка)
ахахаха...ну ты загнула....детям не нужно..я пыталась это до них донести..но хрена с два им это нужно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку