-Видео

Джибинг)))
Смотрели: 48 (6)
Упал.
Смотрели: 69 (1)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДомаВОЙ

 -Интересы

велосипед гитара губная гармошка интересы....все новое и интересное.сноуборд книги и общение))) ролики фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей: 83
Комментариев: 563
Написано: 2056


Тук - тук. Кто там? Это я...ПОПА.

Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:32 + в цитатник
Вот я добрался до своей странички...
Неделька проходит не весело...После пятницы и субботы все как то не ахти...Хотя нет, вру...были и хорошие моменты)))
Как и обещал расскажу про выходные.
Пятница. Подъем утром и в парк Горького, кататься на атракционах. Было здорово))) Но потом надо было уезжать, на подработку в Коломенское. Тоже ничего, особенно прикольно было когда я с громадной дубинкой подходил к парням и предлагал силушкой богатырской померяться, или побороться...Они почему то быстренько сваливали...пришлось менять тактику)))
А..у меня кстати опять сломался фотик...таже фигня, что и в тот раз.. не срабатывает предварительная фокусировка...((((
Суббота.
Подъем утром и поездка в Люблино, снимать концерт посвященный дню защиты детей. Дали мне там фотик...Sony F828 вот это вещь))) Хорошая машинка, правда сначала не сразу привык. Два дисплея, основной и монохромный, хороший и удобный видоискатель. Я даже подумал свой после ремонта продать добавить и купить себе такой же... Но вот недавно увидел его в магазине "Союз",стоит он всего лишь 33000руб. Все таки лучше приобрести после лета Canon 350D и доп.оптику. После фотосъемки хорошо погулял с Илюхой и Юльей...Илюха правда потом покинул нас..но не беда)))
В понедельник не сдал экзамен, вернее сдал. но на 3..а этого мне никак не хотелось. Я не согласился да и препод не смог испортить мне зачетку, предвидущие оценки в этой сессии две 5.
Сижу ботаю...и схожу сума... впереди тяжелые дни...

Вот кстати фотки с выходных.
Парк Горького
 (700x525, 181Kb)

Коломеское.
 (700x525, 184Kb)

Люблино. Я за работой с Sony F828


 (525x700, 187Kb)
Рубрики:  Мелочи жизни

Belle_Ame   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:47 (ссылка)
сумашедшая первая фотка))))))
насыщенная у тебя жизнь однако))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДомаВОЙ   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:55 (ссылка)
Belle_Ame, да фотка прикольная... И на насыщенность жини я не жалуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Agirrito   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 17:13 (ссылка)
ААААА!!! Я под столом от второй!!!!!! А третья просто шикарная.... Ммммм... какой... фотограф...
Ответить С цитатой В цитатник
ДомаВОЙ   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 17:14 (ссылка)
Agirrito, а че это ты туда забралась?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Belle_Ame   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 17:27 (ссылка)
ДомаВОЙ, наверно от смеха со стула сползла
Ответить С цитатой В цитатник
Belle_Ame   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 17:28 (ссылка)
Agirrito, ага)))третья фота оч милая)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДомаВОЙ   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 17:29 (ссылка)
Belle_Ame, думаеш... к кому я подходил было не до смеха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Belle_Ame   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 17:32 (ссылка)
ДомаВОЙ, верю))но зная Ксюху,думаю что ей таки и было смешно))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДомаВОЙ   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 17:36 (ссылка)
Belle_Ame, да, она может посмеяться..снега на нее не хватает...))) Честно говоря мне 3я фота тоже нравиться,одна из самых удачных...вроде я есть,а вроде и не видно ничего)))
Ответить С цитатой В цитатник
Belle_Ame   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 17:42 (ссылка)
ДомаВОЙ, )))))
так говоришь как будто фоткаться не любишь..да или нет??))))у меня сложилось впечатление уже давно кстати,что да..)
Ответить С цитатой В цитатник
ДомаВОЙ   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 17:58 (ссылка)
Belle_Ame, ну не особо люблю. Правда не всегда. Все зависит от ситуации. И от того,кто фоткает. Мне не нравиться,как я получаюсь на фотографиях.
Ответить С цитатой В цитатник
Belle_Ame   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 18:04 (ссылка)
ДомаВОЙ,ну вот,правильно я думала!))мне вот тоже не нравится..
Ответить С цитатой В цитатник
ДомаВОЙ   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 19:40 (ссылка)
Belle_Ame, а почему же ты так думала?
Ответить С цитатой В цитатник
Belle_Ame   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 19:46 (ссылка)
ДомаВОЙ, ой любишь ты дотошно все расспрашивать!!))))))))
ну,просто мне так показалось))))не могу объяснить..и вообще у меня интуиция хорошая))..а еще с тобой фоток мало очень..
Ответить С цитатой В цитатник
ДомаВОЙ   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 19:50 (ссылка)
Belle_Ame, ну конечно мало...ведь я хожу и фоткаю всех...до себя руки то и не доходят)))
Ответить С цитатой В цитатник
iXi_Ma   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 20:37 (ссылка)
ой, а я бы с удовольствием в коломенском с тобой поборолась)))) интересно,через сколько времени я бы выйграла)
Ответить С цитатой В цитатник
ДомаВОЙ   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 21:11 (ссылка)
iXi_Ma, хаха))) Ой не знаю... мне аж самому интересно. Как только еще раз поеду обязательно сообщу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 21:57 (ссылка)
"После фотосъемки хорошо погулял с Илюхой и Юльей...Илюха правда потом покинул нас..но не беда)))" - еще бы мне не покинуть вас...вобще, про меня там совсем забыли(((

Кстати, про 3ю фотку - не хочу хвастаться, но работа моя!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Баха_-_Любаха   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 23:59 (ссылка)
ДомаВОЙ, фотки классные! Особенно где "вроде бы ты есть, а вроде бы тебя и не видно!" :)
Да уж, у меня тоже щас жизнь перенасыщена!

BigBrat2007, хе-хе! Скромные мы какие! :) Молодец! Хорошая работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:01 (ссылка)
Баха_-_Любаха, Сам себя не похвалишь - никто не похвалит:)
Ответить С цитатой В цитатник
Баха_-_Любаха   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:03 (ссылка)
BigBrat2007, ПРАЛЬНО! так их всех! :) Хе-хе! :)
Ответить С цитатой В цитатник
hochen   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 10:30 (ссылка)
Привет ты был в Коломенском на выходных фестивале чая и кофе, я тоже там странно что мы не встретились фотки классные
Ответить С цитатой В цитатник
Agirrito   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 20:05 (ссылка)
BigBrat2007, ДомаВОЙ, фотограф и модель друг друга стоят...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 20:59 (ссылка)
Agirrito, ну так...кто бы сомневался)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДомаВОЙ   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 21:48 (ссылка)
Agirrito, мы друг друга подменяем)))
hochen, я не совсем на празднике был...там...рядышком... недолеко от храма.


Сегодня сдал материаловедение на 4))) ЮхУ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Agirrito   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 14:35 (ссылка)
ДомаВОЙ, Мои поздравления)) Давай это в отдельный пост, а то этот ща еще комментами завалят))
Ответить С цитатой В цитатник
ДомаВОЙ   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 14:38 (ссылка)
Agirrito, да не завалят)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку