-Видео

Джибинг)))
Смотрели: 48 (6)
Упал.
Смотрели: 69 (1)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДомаВОЙ

 -Интересы

велосипед гитара губная гармошка интересы....все новое и интересное.сноуборд книги и общение))) ролики фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей: 83
Комментариев: 563
Написано: 2056


Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2007 г. 09:39 + в цитатник
В колонках играет - 7 Раса

Как то вчера с глупостями не очень было....что то ничего хорошего в голову не пришло...Приснился страннный сон...(походу я двинулся на фотографии)Вобщем приснилось мне ,что я сделал фотку,довольнотаки забавнуюНа стекле (огромным количесвом царапин) написал фразу "Я тебя люблю",за стеклом были цветы,какието стумепи,трава,чтото белое и красное...вся фокусировка на надпись и поэтому фон размыт,но довальнотаки симпатичный.Я выложил эту фотку в инете и мне пришло огромное количество коментариев.Почти все каменты были огромными...поэтому я не успел их дочитать.проснулся..придется сделать это фото.чтобы дочитать каменты....Насамом деле меня это немного пугает...Странно...
Еще вчера видил мужика который пускал мыльные пузыри,жалко.что он лиш продавал флакончик для мыльных пузырей....эх...попробовал своткать пузыри,но он быстро ретировался,поэтому сделал толко три фотки и все они "так себе".Надо быдет устроить фотосессию с мыльными пузырям,или хотябы просто выйти на улицу и попускать пузыри. КТО СО МНОЙ?!?!?!?!?!
А жизнь то налаживается)))Вчера меня очень удивил мой отец...видать начал признавать во мне относительно неплохого фотографа и хочет подарить мне штатив)))Как я понял,он даже уже присмтрел)))Блин....вот здорово...эх...Хорошо)))
А еще,я хочу щас выти на улицу и по пути в институтт раздавть улыбки прохожим и корчить им рожицы....
Ля-ля-ляяя-ляляляляяяя...

Devil_mind   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 19:03 (ссылка)
В лагере детки развлекались=)
 (700x525, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AliSS_04ka   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 05:13 (ссылка)
Я за! Мыльные пузыри ето клёва!!
"А еще,я хочу щас выти на улицу и по пути в институтт раздавть улыбки прохожим и корчить им рожицы...."
Я так всегда и делаю) Точнее я просто в метро всем улыбаюсь) "От улыбки станет всем светлей!" Это я точно знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Agirrito   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 17:41 (ссылка)
я!! Если ты читал мою дневу, должен быль видеть о том, что мы с подругой на Красной площади их пускали)) Это супер!!!!!!!!!!!

Улыбайся, корчи и получай массу удовольствия!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДомаВОЙ   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 19:43 (ссылка)
)))Ну что?Когда идем пускать пузыри?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мир_Романтики   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 09:17 (ссылка)
Замечательно..... дари улыбки и..... симпатичные рожицы..
Ответить С цитатой В цитатник
РыЖиЙ_ХвОсТ   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 10:26 (ссылка)
ооой))мыльные пузыри эт ваще тема)))
 (700x525, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
РыЖиЙ_ХвОсТ   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 10:28 (ссылка)
ща ещё...
 (700x525, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДомаВОЙ   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 08:28 (ссылка)
Интересная штука.Когда я корчил рожицы улыбались все,но девушек больше.А отвечали на мои рожицы только деушки.Интересно почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Agirrito   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 09:38 (ссылка)
ДомаВОЙ, Потому что молодые люди нынче серьезные пошли и загруженные))) А мы позволяем порой ветерку поголять в наших головах))
Ответить С цитатой В цитатник
мала_изман   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:42 (ссылка)
да ,пузыри это маленькое чудо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку