-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Том_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей: 23
Комментариев: 1108
Написано: 1480


Пррриивети

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:49 + в цитатник
В колонках играет - Rihanna - Shut Up and drive
Настроение сейчас - куль

Салют,всем бэйби!!!!! ;) Отвоевал у брата комп! :) Отлежался в ванной... даааа... хорошо то каааак!!! :) настрение вапще зашибительное!!!! :) хрен знает с чево!!! БЛЯТЬ!!!!!!!!!! вспомнил! Мне завтра в школу,а я ни записал расписание...ху-ху-хуе!!! :) ладно... где наше не прападало??!!! похуй! :)

Фух... эта неделя подходит к концу! Алилуя,как я этого ждал!!!!!!!! на weekend свалю куда нить из города нах!!!... остопиздело... маааак... ну. с этой долбаной школой совем сварился! кагда ж это закончится?! ...ох,скорей б ужэ!!!!! Фак! сёдня скинул у Тимса фоты маей любимой Альбы и чуть ни обкончался!!! ;)

А ещо йа достал вот эту пронографию... :) ммм... Сашуля... :) Симпатишно... в твои то годы да с такой фигуркой... :man_in_lo Мне тута ещё брат сказал что ты нанила меня тибе лифчики растёгивать?!... Хм,я всегда ЗА!!!!! :) Буду ждать начала работы,baby!!!! ;)

 (473x630, 42Kb)

Alekse-L   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:51 (ссылка)
Фигурка? Да...ну спасибо заяц))) да! будешь мне лифчики расстёгивать!!!*ну на крайняк застёгивать*
Ответить С цитатой В цитатник
Том_   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:54 (ссылка)
Alekse-L, у тя и фигурка и личико!... :) Грррр... ок! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alekse-L   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:55 (ссылка)
Том_, А мне говорят, что я на свой возраст не выгляжу. О Боги...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Том_   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:58 (ссылка)
Alekse-L, дааа... старше выглядиш! Но мне нравитса!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Alekse-L   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:00 (ссылка)
Том_, Хах, ну спасиб сонце:)
Ответить С цитатой В цитатник
Том_   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:01 (ссылка)
Alekse-L, пожалуста!!! :) мне для тя комплиментов ни жалка! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Alekse-L   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:02 (ссылка)
Том_, Гии, я для специально в купальнике фоткаться буду!:lol:
Ответить С цитатой В цитатник
Том_   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:06 (ссылка)
Alekse-L, жёстко... :) я не против!!! чё делаеш?
Ответить С цитатой В цитатник
Alekse-L   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Том_, Дурью маюсь от скуки, блииин, а вчера у мя была мания:"Хотела целоваться!" Ужаааас.....
Ответить С цитатой В цитатник
Том_   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Alekse-L, фак! почемуж меня нет рядом... у мя тож такая мания.... у тя губы ща накрашены?
Ответить С цитатой В цитатник
Alekse-L   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:12 (ссылка)
Том_, Щас нет, вообще да, ща скажу каким блеском, етим, малиновым, во)))
Ответить С цитатой В цитатник
Том_   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:14 (ссылка)
Alekse-L, мляяяя.... ща полезу экран облизывать!!!... фааак... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Alekse-L   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:15 (ссылка)
Том_, Ооо, ну я представляю как это будет выглядеть)) Приехжай и будешь слизывать сменя торт^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:15 (ссылка)
Те Том!!!Я смотрю у вас тут романтика...
 (700x560, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Том_   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:16 (ссылка)
Sasha_Angel_love, оооо... какие детки гуляют по сети!!!!! :) Привет,Саш!!! (Хм...нашестаие Сашек...) И такая Альба у мя есть!!! :) У мя её многа...
Ответить С цитатой В цитатник
Alekse-L   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:17 (ссылка)
Том_, Дооо...мы плодимся ёпта...
Ответить С цитатой В цитатник
Том_   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:18 (ссылка)
Alekse-L, эт обязатильно!!!! тока я патом за сибя не атвечаю... ну а раз ты ... вобщем... больна не будет!!! Я нежный!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:19 (ссылка)
Не Альба конечно.Но,тоже не плохо :)
 (240x320, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alekse-L   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:19 (ссылка)
Том_, Хах, верю на слово:)))*хотя даже если будет больно, я не против;))
Ответить С цитатой В цитатник
Том_   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:20 (ссылка)
Sasha_Angel_love, ммм... не заводи меня!!! Я один дома!!! (точнее с братом и мамой...но девушек тут нет!...)
Ответить С цитатой В цитатник
S-Kai   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:21 (ссылка)
Alekse-L, Том_, А ваще на Украине свидетели на свадьбе тож целуються=) Под дикие крики "Сладко"
Ответить С цитатой В цитатник
Том_   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:22 (ссылка)
Alekse-L, пиздец... ты тоже заводиш,ёпт!!! Саши,кончайте миня возбуждаааать!!!!!!!!!!!.....
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Goth   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:23 (ссылка)
Том_, ПриветиГ :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Ответить С цитатой В цитатник
Том_   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:23 (ссылка)
Rose-L, эт хорашо... но я ща уже сварюсь... до свадьбы не доживу... сказал же экран ша облизивать буду!!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:23 (ссылка)
А жаль,что не со мной :)
 (700x700, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Том_   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:24 (ссылка)
Lovely_Goth, хай! :) ток я ухожу к сожалению...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:25 (ссылка)
А не заводить я не могу
 (700x523, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
S-Kai   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Том_, Ни чего, придёться терпеть=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alekse-L   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:26 (ссылка)
Том_, Хах, как будто я специально! Само сабой получается!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Том_   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:26 (ссылка)
Бэйби... я к сожалению удаляюсь.. :( долг зовёт! :) Завтра еще зайду!!! Всех целую!!!! ;) Ваш Томми!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку