-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВиКуШоНоК-ЛяГуШоНоК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей: 304
Комментариев: 1053
Написано: 2332


*Встерчи расстование и снова встречи..*

Вторник, 19 Июня 2007 г. 18:21 + в цитатник

Глава 4

- Я всё это помню сказал Крис.Я даже немог поверить в что мы ещё когданибудь встретимся,Но и несмог забыть то что было 3 годо назад а это было Чюдом...)

-Да Крис да.Я тоже это помню,я снова заплакала,при таком воспоминании нельзя здержатся..

-Ну не плачь малыш всё это может повторится

И он поцеловал меня...

-Прости не удержался..

-Это было как в первый раз,Это тепло твоих губ,Я всегда их так люббила)

-Я тоже любил бырхатные губки,особенно когда ты их обиженно надувалла.пошли прокатимся но моей машине как в 1й раз на его лице заиграла улыбка)))))))))))...

-У...судовольствием..в ответ я тоже улыбнулась..

-А ты совсем не изменилась,только по годам,такоеже милое личико уже короткие волосы зелёные глаза,я их так любил особенно смотреть в них и видеть там чтото необычное ..

-Я тоже очень сильно тебя любила,ладно я сейчас переоденусь и мы поедем))

Я пошла переодеваться ,Крис сидел на диване..ему стало жарко и он снял футболку..

Я зашла в комнату..

-Ооо...этот милый животик я так любила когда он ко мне прикосался  :DDD( я наверно извращенка))))

Мы спустились в низ я увидела его мерседес)..

-Ух...ты где его взял:???

-Купил..,я же не бедный,хотя тогда было такое время)

-Ясна а я так мечтала увидеть нашу колымагу содясь в машину сказала я)))

-Ничего этот марседес послужит нам колымагой))

-Нет колымага по сровнению с ним металолом))

-Ну куда махнём?

-А давай туду где мы на колымаге ездили?

-о...прекрасные места...поехали

Далее глава 5)))Жду коменты очень важно ваше мнение)

Рубрики:  Рассказ...!!=))

mameliuka   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:38 (ссылка)
забавно)
Ответить С цитатой В цитатник
shailla   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 12:21 (ссылка)
ммм..извини но по мне так отстой....не граматики,не стиля,даже сюжета я до сих пор не поняла..если это просто такй рамонтический рассказ-чтиво то ещё на 8 потянет.а так..мне не очень=)))без обид
Ответить С цитатой В цитатник
LittlePrinces   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 17:18 (ссылка)
хехе))
заяц ты преражденный писать))
Ответить С цитатой В цитатник
ВиКуШоНоК-ЛяГуШоНоК   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 17:36 (ссылка)
mameliuka, агась))
Ответить С цитатой В цитатник
ВиКуШоНоК-ЛяГуШоНоК   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 17:37 (ссылка)
shailla, да ладно кому как)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВиКуШоНоК-ЛяГуШоНоК   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 17:38 (ссылка)
LittlePrinces, ооо...ково я вижу...вернее читаю спасибки пиши мне в аську...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Esperanza   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 14:46 (ссылка)
Man patiko))
Клёво))мне нра...
Ответить С цитатой В цитатник
ВиКуШоНоК-ЛяГуШоНоК   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 15:29 (ссылка)
n-a-d-j-a, Man tai pat patiko)))
Спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку