-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в плотский_угодник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей: 5
Комментариев: 11
Написано: 9


Привет!!!

Вторник, 09 Января 2007 г. 17:41 + в цитатник
 (318x310, 33Kb)
Настроение сейчас - неопределенное

Вот решил попробывать вести дневник! Может кто - то скажет, что это для романтических барышень, но позвольте не согласиться! Просто клубы, суета и куча народа, которому от тебя что - то все время нужно утомило.(я всегда рад помочь, но сейчас немного устал). Хочется просто найти людей, которые бы не преследовали ни каких корыстных целей...Да, я богатенький мальчик, но ведь здесь это не важно и вам плевать, сколько я трачу и когда полечу в Куршавель кататься на доске...уверен, что тут есть люди, которым интересно не только покрытие своих сапожкек белым золотом у известного частного ювелира, как моей грубо говоря старой знакомой. Я надеюсь, что люди с чистой душой и трезвыми мыслями еще существуют...поэтому после первого трудового дня я наконец то добрался по пробкам домой на Крестовский, сел перед панарамным окном, попрасил принести чаю и решил...завести дневник!

Вьюга   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:36 (ссылка)
Привет; А я редко встречаю таких откровенных людей как ты; И боюсь что я уже не такой тонко чувствующий человек как раньше: друзья разочаровывают, отношения с любимым человеком портятся на глазах, а я превращаюсь из наивной экзальтированной барышни в трезвого циника.
Ответить С цитатой В цитатник
плотский_угодник   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 02:48 (ссылка)
Привет, я так рад,что ты мне ответила!!!правда!зря ты так про себя, со стороны виднее...почитав твой денвник я начинаю понимать, что если бы у меня была такая чуткая и заботливая девушка, то я был бы счастлив! расскажи мне о себе по - подробнее...не для всех в дневнике, а только для меня:))
Ответить С цитатой В цитатник
ГРЯЗНЫЙ_ХУАН   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 03:11 (ссылка)
ГРЯЗНЫЙ ХУАН тоже не отказался бы от пикантных историй и подробностей "с перчиком"!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку