-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в о__________О

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 118
Комментариев: 273
Написано: 829


..

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 13:06 + в цитатник
В колонках играет - ария с кипеловым ещё)) 89 год))
Настроение сейчас - счастлива я)))

всё. я уже аццки счастлива. сегодня приедет Славик с Настей.. "Новая подруга заменила мне старого парня" процитировала Настю. вчера хотела познакомить Настю с Сашей (рокером). За ним заходить никто не захотел. ну мы его возле дома ждали. он всё-таки вышел с гитарой. мы пошли к нему. он нас не увидел.. (а шёл он за другом. это у его друга я скосила булавку в ухе). они нас увидели и сказала, чтобы мы к ним подошли потом, ибо они шли в магазин. ну мы такие счастливые.. подошли к ним потом.. а там, чёрт, две девки сидели. одна тоже как они на гитаре играет. а вторая моя оч хорошая знакомая) я её давно просила, чтобы они приехала. а они приехала и мне ничего не сказала) ну я Таня (знакомую) познакомила с Настей. и мы пошли дальше.. фак. на Настю в прошлый раз смотрели с открытыми ртами, ибо она была вся в чёрном и бандане. а сейчас она была совершенно нормально одета,но на неё смотрели так же)) Славик, уверена, будет одет как истинный нефор.. ибо я его таким уже много раз видела. аааааааааа. не могу их дождаться..

KillMe   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 10:20 (ссылка)
весело вам ( я оч скучаю по лету,даче,костру,гитаре...
Ответить С цитатой В цитатник
о__________О   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:58 (ссылка)
KillMe, о да)) нам было бы весело, если бы они всё же приехали..
Ответить С цитатой В цитатник
Inochi   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 12:01 (ссылка)
Бубубу, как меня с ним знакомить, так.. Т___Т
Ответить С цитатой В цитатник
о__________О   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:23 (ссылка)
не обижаться)) приедешь, мы тоже перед его домом посидим))
Ответить С цитатой В цитатник
Inochi   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 22:07 (ссылка)
ну-ну ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку