-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в о__________О

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 118
Комментариев: 273
Написано: 829


..

Вторник, 10 Июля 2007 г. 20:05 + в цитатник
В колонках играет - iron maden
Настроение сейчас - никакое

Юля приехала, а я не рада. Ну не то, чтобы совсем не рада, просто нет таких прям впечатлений.. будто, я успела привыкнуть к серой жизни. конечно же я обрадовалась, но сначала.. к тому же, за несколько дней я привыкла к другой обстановке. я привыкла ходить по городу.. а у Юли нет сил на это.. я привыкла к другим людям. даже сегодня мне было без плохо. не то что бы плохо.. так же, как и вчера.. тоска.. неизвестно из-за чего. Юля приехала, а на меня какая-то тоска напала, для которой нет причины.. тупо и сё..

Inochi   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:11 (ссылка)
Быть может, ты ждала чего-то большего, а ничего не случилось.
Ответить С цитатой В цитатник
о__________О   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 00:09 (ссылка)
та нет.. я скорее просто привыкла к другой компашке.. и сё..
Ответить С цитатой В цитатник
yoochun   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 18:00 (ссылка)
Ну привыкла,так привыкла....что ж поделаешь....а причина для тоски всегда будет...но с ответом я припоздала... ^ - ^*
Ответить С цитатой В цитатник
о__________О   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 00:13 (ссылка)
Кёко, пофиг) я тебя всё равно люблю, как ПЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
yoochun   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 13:04 (ссылка)
Аригато....^ - ^
Ответить С цитатой В цитатник
о__________О   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 20:11 (ссылка)
о этот японский)))
Ответить С цитатой В цитатник
yoochun   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:03 (ссылка)
ты что-то имеешь против???
Тогда Гоменасай...^ - ^
Ответить С цитатой В цитатник
о__________О   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:57 (ссылка)
Кёко, нее) против ничегО) только я его не понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
yoochun   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 10:04 (ссылка)
Аригато - спасибо
Гоменасай (Гоме) - Извини (прости)
Ответить С цитатой В цитатник
о__________О   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 23:25 (ссылка)
честно, поняла толлько бака и аригато..
Ответить С цитатой В цитатник
yoochun   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 23:30 (ссылка)
хех...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку