Поиск сообщений в Вредная_КусЯтина

Создан: 08.01.2007

приехала в столицу!

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:47 + в цитатник
съездила в питер,все клева вроде,город красивыйособенно ночью,правда парни там какието немного пидарские..ходят в джинсах в обтяжку,одного даж в колготак видела!хаха!! впечатлений куча и хороших и плохих! больш всего бесили преподы из коледжа но не с нашего а с другого корпуса.....с марьино,а наш в люблино.....кароч они на нас все время орали!!!!:то мы опаздываем вечно, заблудились в эрмитаже например,то мы в спальных костюмах (шорты которых не длинней трусиков ходим в них ночью по отелю (по этажу в туалет кароч..) а это оказывается считается дурным тоном!!и нас типа люди принимают за развратников и не воспитанных!!(ну да преподам завидно наверно что возраст не позволяет да и фигура тоже!!!ониб не влезли в такую пижамку.прост таких размеров еще не придумали)!то по поезду шлялась орала чтоб мы заткнулись и т.д.......как они меня заеб*!
шмары нафиг!!главное на своих они не орали они все хорошие а мы бля все отстойные!

ужасно не выспалась ехали туда в 00.50 спать леглигдето в 03.30 итог-не выспалась...с 8 часов мы в гостинице были (уже с бухлом) и до 11 бухали...все пили пиво,а мы с Леркой(девчонка с шараги) как "приличные не пьющие девочки" взяли большую бутылку Martini Bianka на двоих и пришли в таком состоянии на эту ночную экскурсию!!! о_О!я не думала что нас так попрет от нее! когда нам дали пол часа времени погулять по набережной мы с ней бегали, чет орали, и не ебет че думали окружающие..!!

ну вобщем мы оторвались как могли...вчера вчера у нас поезд был в 01.50 и с 20.00 у нас было свободное время...мы с другой девчонкой машкой носились тож по улицам,косили под амереканцев(не только мы но еще те кто с нами шел чел 5)
хоть уже и трезвые были.....

лан заебалась писать,кто хочет узнать больше звоните=))

кстати на вокзале еще с парнями знакомились...на внешность так себе были конешн парочка симпатичных но опять же вызывает сомнения их ориентация...
ну вобщем досвиданя...ждите следущих записей!
Рубрики:  Моя жизнь...

Стюся   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 18:06 (ссылка)
КРУТЬ))) Я в покате)))) Жалко, что мало и таких, самых интересных мест, кроме Эрмитажа не посетили... Лучше "дикарями ехать". Кстати, у прикольная у тебя музычка)))