-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Один_из_Девяти

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 24
Комментариев: 67
Написано: 157


Будни

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:12 + в цитатник

Настроение сейчас - Надежда

Недавно, на дружеской попойке одна женшина подошла к моей компании, и попросила забрать меня на короткий приватный разговор. В конце концов - меня пригласили на фотосессию.

Ещё я решил сильно не заморачиваться на проблемах, сейчас я убежал от них...

Пока всё хорошо...

desperate-88   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:16 (ссылка)
Убежал? а ведь совсем недавно решил посмотреть проблеме прямо в глаза...
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_Опиум   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 22:12 (ссылка)
А жизнь-таки налаживается! Да?
Ответить С цитатой В цитатник
Один_из_Девяти   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:09 (ссылка)
desperate-88, Ты прекрасно знаешь что сейчас я делать что-то с этой проблемой не должен, а должен просто её пережить. А тупо пялиться в её зенки мне уже тошно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Один_из_Девяти   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:10 (ссылка)
GLAM_ODNA, жизнь никогда не замирает в одной точке, движение есть всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку