-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рикку_Асато

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Naruto_fans_Team Naruto_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 91
Комментариев: 104
Написано: 288


5 глава

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 10:51 + в цитатник
В колонках играет - Sonic - Finaleg 2

Ну вот, вчера дописала пятую главу...Долго пришлось посидеть.Зато потом в Соника поиграла!А ещё вчера мне пришло письмо.Было оно какоето странное.Сперва я испугалась,а когда развернула конверт, то там лежала для меня грамота из журнала "Когда ты один дома"!



5 глава.
Похищение. Часть 1.
Космический корабль с девятью обитателями уже был в космосе. Рикку ходила по кораблю и напевала дурацкие песни. Но Альфонс, сидевший за штурвалом, не выдержал и начал:
-Да заткнись ты, наконец! А ну завязывай!
-Ты меня достал! –возмущалась Рикку.
-А ну оба завязывайте! А ты, Альфонс! Как тебе не стыдно спорить с ребёнком? –говорила Мария.
-Это мне, да ещё стыдно должно быть? Она первая нарывается! Я тут не причём. –говорил Альфонс нахмурившись.
Пока все спорили, недалеко от их корабля летел маленький корабль (по сравнению с тем).
Это были тёмные маги – Фобос и Фериза, обладатели чёрной магии.
-Смотри! Это же корабль тех придурков, которые –недоговорила Фериза.
-Да да да… Это они, но нам нужна только та малявка по имени Асато Рикку. –говорил перебив Фобос.
- И зачем повелителю Эилу она понадобилась? Он что, извращенец? –спросила Фериза.
- Ты дура? Ты что, забыла? Нам было приказано поймать эту девчонку потому, что у неё бешенные, но не развитые способности по магии земли! Конечно маги на планете Сингл дауны ещё те…Говорить о способном маге так открыто могут только полные идиоты. –ответил Фобос.
А тем временем…
-А буду жаловаться своему будущему адвокату! Меня ещё никто так не оскорблял! –ныла Рикку.
-Нечего было первой начинать. –говорил Альфонс записывая что-то на листке бумаги.
-Знаешь что!!!! Тебе было бы приятно, если б тебя назвали «придурошной полуголой бабой»? А?!!! –ворчала на него Мария.
- А нам всё равно! –не слушал он.
-Не надо меня защищать! Я сама его убью! Меня его наглая рожа достала! –встала Рикку.
Мария, Алита и Хёга пытались остановить её и успокоить. А Мейфон стучала пальцами о пальцы и улыбалась, как будто это было в её планах.
-Мейфон, ну а ты чего сидишь? Пожалей раненную в катастрофе! –взглянул Альфонс на
неё косо.
-Не интересуюсь… -пробормотала она. – Ныть только для того, чтоб Хёга пожалел? Как это низко…
-Всё! Я устала! Спускаемся на ту планету. –заявила Рейка сменив направление.
Фериза и Фобос полетели за ними.
Приземлившись, все сразу побежали на улицу.
-Магазин!!! –радостно завизжала Рикку.
Сняв режим мага, все помчались в него. Как раз и приземлились и те двое.
Фериза тоже помчалась в магазин как бешеная.
-О нет… -вздохнул иронично Фобос.
-АААА!!! Какая красивая кофточка! А туфли! А юбки! –не знала куда деваться Рикку.
-Какая прелесть! –смотрела Алита на тряпочные шарфики.
Все девчонки носились как сумасшедшие.
-Ох уж эти бабы… -вздохнул Альфонс.
-Ну это же их хобби. –говорил Сирю. –О! Сейчас пойду и поищу что-нибудь для Марии!
-А я пойду напьюсь воды. –уходил Аллен.
- Ну а куплю себе пирожок! –говорил смеясь Хёга.
-Ну вот, все сошли с ума… Даже Хёга: «Пирожок хочу!»… -бубнил себе под нос Альфонс.
Мимо него стал проходить Фобос и совершенно случайно они вместе сказали –Ну и бабы!
-Ой, вам приходиться терпеть этот магазинный кошмар? –говорил Фобос.
-Да мы все здесь только из-за одной дуры мелкой… -говорил Альфонс не довольно.
-Да? А как её зовут? Просто так, из любопытства. –спросил Фобос, притворившись миленьким.
-Рикку - самая большая зануда в мире –ответил Альфонс сарказмом.
Фобос чуть не подпрыгнул от радости. Он узнал кто из них Рикку Асато и теперь можно приступать к операции «ПОХИЩЕНИЕ».
-Ну ладно, я покину вас, мне нужно идти! –уходил он медленно, а за тем и побежал к Феризе.
А она как раз мерила шляпки…
-Быстрей! Пока она не ушла! –торопил её Фобос.
-Кто? –продолжала Фериза мерить шляпки.
-Рикку Асато! Она здесь! –обрадовал Фобос.
-Не мешай…что ты сказал?! –переспросила Фериза.
-Теперь осталось её куда-нибудь заманить и утащить! –говорил радостно Фобос.
-Короче я сейчас пойду и приглашу, предложу какую-нибудь одежду померить. –договорила Фериза и довольно ушла.
Она стала осторожно к ней подходить. А Рикку как раз мерила пончо.
-Здравствуйте! Вам нравятся наши шмотки? Мы можем предложить вам ещё кое-что! Вас какая одежда интересует? –спросила притворяясь продавщицей Фериза.
-А у вас есть длинные юбки в обтяжку заканчивая расклешённостью? –спросила Рикку.
-Пройдёмте со мной! –попросила Фериза. –Нам придется пройти в другой выход магазина!
Обе пришли за здание, но там не было никакого другого входа. Пустая стена.
-Что происходит…Эй? Вы где? – не увидела Рикку проводницы.
Сзади ей вдруг кто-то заклеил рот и завернул руки в положение неподвижности.
Похитители быстренько затащили её на корабль и смотались в космос.
К их сожалению их случайно увидела немолодая женщина, но не придала этому особенного значения так как она плохо видела, и направилась в тот магазин где были друзья похищенной.
-Где Рикку? –заволновалась Алита.
-А же не выходила никуда? –говорила Рейка.
-Я всё обыскал! Её нигде нет! А корабль заперт… -вернулся Сирю.
-Извините, вы не видели девушку с очень длинными русыми волосами? –спросила Мария у той самой женщины.
-Какую-то видела…С ней ещё были два молодых человека…Уводили куда-то силой! –говорила тревожно она.
-ЧТОООО???!!! –крикнула Рейка выплюнув кофе случайно на Альфонса.
-У одного из них не были случайно длинные чёрные волосы? –спросил он вытирая с себя кофе чистым носовым платком.
-Да! Были! –ответила женщина. –Они улетали на каком-то маленьком корабле.
-Все на корабль! Срочно! –звала всех срочно Рейка.
-А что случилось? –пришёл Аллен.
-Рикку похитили!- говорила она понически.
Все побежали к кораблю.
-Ну вот, теперь все свалят на меня… -говорил Альфонс про себя.




Рубрики:  события
мой рассказ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку