-Видео

11 класс!!
Смотрели: 87 (1)
Дожди-пистолеты Звери
Смотрели: 56 (11)
Видеоклип!
Смотрели: 129 (0)
Без заголовка
Смотрели: 31 (2)
Клипешник!!!
Смотрели: 20 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 190
Комментариев: 1351
Написано: 2456


Ну вот и я!!

Суббота, 17 Марта 2007 г. 15:38 + в цитатник
В колонках играет - Дима Билан-ХВАТИТ
Настроение сейчас - Отличное!!

Меня долго не было!! Поэтому ща будет очень много букавок!! Так что слабонервных попрошу удалиться!!! Ну так начнём!! Сначала это было в четверг!! Мы играли в волейбол и наша команда проиграла!! Мы были очень счастливые!! Вот!! А вот вчера я со своими друзьями ходили на Биланчика!! Так получилась!! Я не его фанатка!! Некоторые песни нрава!! Позвонил нашь класный руководитель и проктически бесплатно нам дали приглашения на концерт!! И мы пошли!! Какой же он лапочка!! Я и не думала что мне так понравится!! Хотя половины песен которые он пел я не знаю!! Но я была просто в восторге!! Ща сижу голос пропал!! Неделька была очень весёлой!!! Простите что не остовляла коменты!! Я обязательно исправлюсь!! Просто некогда было!! Ща выложу фотки!! Правда они плохие получились!! Воть!!  Всех люблю и целую страстно страстно!!
 (525x700, 76Kb)  (525x700, 60Kb)
Рубрики:  Будни!
Позитивчек прёт!

ШиКоЛаДкА   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:09 (ссылка)
Вау!!!!это ты его фоткала????Супер!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:15 (ссылка)
ШиКоЛаДкА, Ога!! Правда фотки не очень!!
Ответить С цитатой В цитатник
ШиКоЛаДкА   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:17 (ссылка)
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО,
Но зато останется память!!
Ответить С цитатой В цитатник
МаРиШкА_ДоБрАя_ДуШа   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:18 (ссылка)
АААА!!!!!как клево!!!!прикольно было???мне он нравится...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:19 (ссылка)
ШиКоЛаДкА, Ога!! У меня ещё и видюшки есть!! Токо я не наю как скинуть на комп!! У меня на компе не проигрывается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:21 (ссылка)
МаРиШкА_ДоБрАя_ДуШа, Было просто отпадно!! Орали пели и танцевали!! А Биланчик просто супер!! Он мне теперь тоже нрава!!
Ответить С цитатой В цитатник
МаРиШкА_ДоБрАя_ДуШа   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:23 (ссылка)
ой...как прикольно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mara1993   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:34 (ссылка)
клас я б тож хотела пойти!
Ответить С цитатой В цитатник
rainbow_of_stars   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:37 (ссылка)
прикольненько рада за тебя! классненько, я б тож сходила, хотя не фанатею, но думаю талант у него есть))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:41 (ссылка)
rainbow_of_stars, mara1993,Жалко что не пошли!!! Хнык!! Но было очень классно!! Хотя я тоже от него не фанатею!!
Ответить С цитатой В цитатник
far2na777   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 20:04 (ссылка)
Я СНАЧАЛА ПО ФОТКАМ НА ЛАЗАРЕВА ПОДУМАЛА)) А БИЛАН,, ТАК НЕ ЧЕГО - ФОРМУ ДЕРЖИТ
А НА СЧЕТ ФОТОК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ((( ВОТ КАК ДУМАЕШЬ, КТО ЭТО!!??
 (487x478, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 20:05 (ссылка)
ZA4AROWAHKA,Лера Массква?
Ответить С цитатой В цитатник
far2na777   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 20:06 (ссылка)
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО, АГА) НО КАК-ТО ФИГОВО НА ТЕЛЕФОН ФОТКАТЬ! ЖАЛЬ ТАК!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 20:07 (ссылка)
ZA4AROWAHKA, Ога!! У меня есть фотик!! Но он новый!! Поэтому мне жалко его было и я не взяла!!
Ответить С цитатой В цитатник
far2na777   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 20:09 (ссылка)
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО, А У МЕНЯ ПАМЯТЬ ЗАБИТА В ЦИФРОВИКЕ, А ПРОГРАММЫ И ПРОВОДА ДЛЯ СКАЧКИ ФОТО НЕТ(( НАДЕЮСЬ, ЧТО СКОРО КУПЛЮ))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 20:10 (ссылка)
ZA4AROWAHKA, А ты чё ЛАЗАРЕВА не переносишь?
Ответить С цитатой В цитатник
far2na777   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 20:12 (ссылка)
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО,ПОЧЕМУ ЖЕ)))) У МЕНЯ ДАЖЕ В ПЛЕЕРЕ ТЕЛЕФОНА 3 ЕГО ПЕСНИ))))) И ЕСЛИ ВСЕЖЕ ОН ПОЕДЕТ НА ЕВРОВИДЕНЕЕ БУДУ ЗА НЕГО БОЛЕТЬ)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку