-Видео

11 класс!!
Смотрели: 87 (1)
Дожди-пистолеты Звери
Смотрели: 56 (11)
Видеоклип!
Смотрели: 129 (0)
Без заголовка
Смотрели: 31 (2)
Клипешник!!!
Смотрели: 20 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 190
Комментариев: 1351
Написано: 2456


Разнообразный день!!

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 16:24 + в цитатник
 (305x350, 26Kb) Простите мои лапики что давно не заходила!!! Просто времени небыло!! Но сегодня я решила зайти!! Сегодня просто удивительный день!! Я сегодня с утра проснулась и пошла в ванную! Там лежали все мои кольца брослеты и серёжки!! Так как я вчера мылась и их сняла!! Пришла!! Начала одевать!! Одела серёжки кольца!! Беру брослет и он у меня из рук выскальзывает и прямо в раковину!! Правалился!! Но всётаки остался там, гдето глубако висеть!! Я пыталась его дастать!! Практически достала!! Но тут я задеваю своей головой кран и из него начинает теч вода!!Бростет  срываеся и уплывает!! Маме сразу говорить не стала и пошла в школу!! А то ещё настроение испортет наорёт и тогда всё будет хуёво!! Ну так вот!! Вышла на улицу!! Иду значит такая!! Вижу на остановке стоит троллейбус!! Ну я решила не побегу я за ним!! Всёравно ещё очень рано и я успею!! А там ещё скользко было!! Вот!! Я значит иду такая не спеша!! И БУХХХХХХХХХХ!! Упала!!! Вся грязная!! Вот ну всётаки с горем пополам я до школы дошла!! Слава богу!!Ну были и всегоднешнем дне хорошие моменты!!! Ко мне приставал молодой человек который мне нравится!!!Вот такой весёлый день!! Но самое классное в том что Я рассказала про браслет маме!! Мы полезли его доставать и достали!! Вот!! Я теперь тут сижу и радаюсь!!!
Рубрики:  Будни!
К моим любимым ПЧ!!!

far2na777   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 16:31 (ссылка)
ПРИКОЛЬНО))) Я ТОЖЕ СЕГОДНЯ ЧУТЬ НЕ УПАЛА!! БАЛАНСИРОВАЛА И УСТОЯЛАНЕ НОГАХ)))) А ЗА МНОЙ ПАРЕНЬ КАКОЙ-ТО ХЛОПНУЛСЯ КОНКРЕТНО!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 16:33 (ссылка)
Ха!!!! Парню не повезло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DELETED1234567   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 16:39 (ссылка)
слава богу нашелся!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lutiki_cveto4ki   обратиться по имени Re: Разнообразный день!! Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 17:01 (ссылка)
ну вот и все хорошо обошлось, )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
cold_glance   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 18:46 (ссылка)
как всё хоршо сложилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rainbow_of_stars   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 19:30 (ссылка)
веселенький денек, за тя рада))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку