-Видео

11 класс!!
Смотрели: 87 (1)
Дожди-пистолеты Звери
Смотрели: 56 (11)
Видеоклип!
Смотрели: 129 (0)
Без заголовка
Смотрели: 31 (2)
Клипешник!!!
Смотрели: 20 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ОФК_Сергея_Лазарева_в_СПБ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 190
Комментариев: 1351
Написано: 2456


Пиздатый день в школе!!

Четверг, 18 Января 2007 г. 00:14 + в цитатник
 (116x58, 5Kb)

Сегодня была биология!! Я конечно "очень люблю биологиб это прям мой самый любимый урок"""!! Но ща не об этом!! А училка по биологии очень любит нам читат натачии!! Сегодня натацыя была которая называлась ""как же вы разговариваете вас никто не возмёт замуж""!!! Она нас очень унижать любить!!! Короче типа мы тупыи как пробки!! Разговаривать не умеем и так далее ну бла бла бла......!!!вот такие пироги!!! Какого хрена она на нас наезжает!!! Мы ведь самые красивые!! Правда девчёнки??? Это наши мальчишьки не далеко от обезьяны ушли!! А мы то,,,,!! Огого!!!

Рубрики:  Будни!

DELETED1234567   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 15:03 (ссылка)
да,действительно так бесит,слава яйцам,что она в тот день мну не спрашивала,сидела,спала
Ответить С цитатой В цитатник
PoBcTaHec   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 21:29 (ссылка)
Гы гы она меня тоже бесит НО щас она ко мне не придераеться а раньше (Я курю)
Так она мне все мозги прополоскала со своим правильным Поведением и на друзей погнала(Те то ещё хуже мол)
ТАк сам сто пудов без 50 грамм ни куда не идёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлёк-Ангелок   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:21 (ссылка)
да уж... я уверена на все 100 процентов,что она была в детстве уродиной,вот и на вас наезжает! завидует! а вы девчёнки знайте что самые лучшие!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:34 (ссылка)
Спасибки котик за поддержку!! А то она уже затрахала!
Ответить С цитатой В цитатник
PoBcTaHec   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:38 (ссылка)
ДА Девчёнки вы самые лучшие а Биологичка старая стерва+ грымза+ сучка!=)
у которой не было Секса ни когда вот она и пропагандирует свои Мысли!=))
Гыыы я умный Етих ап стену!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлёк-Ангелок   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:41 (ссылка)
PoBcTaHec, прально! она сучка! хоть я еёни разу не видела.но уверена!
Ответить С цитатой В цитатник
PoBcTaHec   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:45 (ссылка)
Исходное сообщение Юлёк-Ангелок
PoBcTaHec, прально! она сучка! хоть я еёни разу не видела.но уверена!


Ой лучше тебе её не видеть и не знать!
Она мне тут доказывала что в СССР секса не было Я ей сказал " ЧТо типа а дети получались от штампа в Паспорте"=))
Да вообще она ещё та сучка!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлёк-Ангелок   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:46 (ссылка)
PoBcTaHec, про паспорт вообще убойно подметил! надеюсь мне такие училки не попадутся,а то я их точно всех в унитазе утоплю!:triniti:
Ответить С цитатой В цитатник
DELETED1234567   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:49 (ссылка)
Юлёк-Ангелок, PoBcTaHec, вы тут прям сидите такие умные.а я тут геометрией страдаю!хоть бы блин Вичка пришла и обняла чтоли!
Ответить С цитатой В цитатник
PoBcTaHec   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:50 (ссылка)
ДАвай я приду А ещё на ссылку на ГДЗ по геометрии:http://www.spishy.ru/homework/c21/i316
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:51 (ссылка)
Так я с удовольствием!! Ты тока позови!! И я приду!!
Ответить С цитатой В цитатник
DELETED1234567   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:52 (ссылка)
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО,да мы с тобой так зажигаем и зажгем,что никто не узнает...что мы с тобой будем делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлёк-Ангелок   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:53 (ссылка)
рАзБиТоЕ_сЕрДцЕ_мАлЬвИнЫ, Карюсик! ну ты прям как маленькая! Возьми и позвони мне! во-первых-у мя ЧП,во-вторых-я те помогу!
Ответить С цитатой В цитатник
DELETED1234567   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:53 (ссылка)
PoBcTaHec, спасибо!))
Ответить С цитатой В цитатник
PoBcTaHec   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:53 (ссылка)
Ну сь я так не играю
я с вами хочу
Ответить С цитатой В цитатник
DELETED1234567   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:54 (ссылка)
Юлёк-Ангелок, уже звоню...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку