-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руника

 -Интересы

альтернатива аниме ария бегать за маньяками ночью быть жеще волки готика делать_вид_что_ничего_не_замечает доказывать_что_я_подленный_итачи драконы. дурачится интернет. испытывать страх король и шут.. кошки магия мельница метал наруто неоткрывать_днем_окна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Мы_критикуем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 513
Комментариев: 1174
Написано: 2980


Фанфик..

Пятница, 12 Октября 2007 г. 18:04 + в цитатник
Цитата сообщения Итачи_Учиха Лидер\Ита

Название: «Безразличие»
Автор: Nakago_in_Kuto
 


Бета: Ворд & Мозг. 


Фэндом: Naruto 


Жанр: яой
Рейтинг:
R
Пейринг:
Leader-sama/Itachi
 


Предупреждения: педофилия (@/~\@)
Дискламер: это гнусный плагиат
 


Статус: закончено. 


Саммари: коротенькая зарисовка. Мысли Leader-sama на тему. (@/~\@)


 


 


 


 ***


 


 Тонкие шелковые простыни,…  они такие скользкие, что это даже неприятно. 


***


 Мои пальцы по-хозяйски прошлись по твоему бедру на мокрый живот, и я словно слышу голос: «нет,… хватит…». Словно забыв, с кем имеешь дело, ты перехватываешь моё запястье, но я лишь переплетаю свои липкие пальцы с твоими, кажется тебе это неприятно, но ты умело скрываешь это. Твоё хрупкое, изящное тело, всё ещё сохранившее какое-то непреодолимое влекущее детское очарование… ты восхитителен,… ты знаешь это? Конечно, знаешь,… на моих губах появляется некое подобие улыбки. Когда я в первый раз позвал тебя, ты уже явно не был девственником… развратный мальчишка. Слегка нахмурившись, я холодно произношу: «повернись, мне надоело созерцать твой затылок». Ты послушно поворачиваешься, но один лишь взгляд в твоё отстранённое лицо раздражает ещё больше. Ты безукоризненно рефлексируешь. Заниматься сексом с тобой одно удовольствие. Казалось бы, придраться просто не к чему, но в тоже время ты, словно находишься где-то далеко не здесь. Это раздражает. Ты никогда не кричишь, ты вообще не издаёшь ни звука, что бы я с тобой не делал. Лишь изредка приоткрываются в беззвучном крике твои нежные губы. Лишь изредка сжимают простыни до боли в побелевших костяшках твои точёные хрупкие пальчики. Лишь изредка выгибается дугой твоё дрожащее тело, словно ты хочешь вырваться из моих объятий. Но ты не уходишь. Ты подчиняешься моей силе, как послушная кукла. Кажется, что ты считаешь это одной из своих обязанностей, которую надо выполнять так же безупречно, как и всё остальные… ты слишком,… хм,… слишком правильный, да, это именно то слово, правильный. Всегда было любопытно, что ты делаешь после, о чём думаешь, когда часами просиживаешь в душе, словно желая отмыться от чужих прикосновений, думаешь, я не знаю этого? Мягко поглаживаю тебя по щеке, твоё лицо,… словно мраморная маска статуи какого-нибудь бога… безупречное… холодное. И всё же мне нравиться так играть с тобой, словно надеясь однажды разбить эту стену отчуждения, как, уж не знаю каким образом, сделал это твой уродливый, синекожий напарник…, услышать твой страстный голос хриплым стоном произносящий моё имя…. Ммм,…а вот интересно, его ты тоже считаешь обязанностью? Я с вполне искренним любопытством вглядываюсь в твои глаза, но вижу лишь своё отражение, впрочем, как и всегда. Обязанность как-то уживаться, пусть даже и отдавая своё тело,… что держит тебя в нашей организации? Сила? Власть? Безнаказанность? Свобода?... «Иди. У тебя завтра трудный день». Я отпускаю тебя, с удовольствием наблюдая, как ты, нарочито изящным движением выскальзываешь из постели, чуть быстрее, чем следовало бы, пожалуй, кто-нибудь другой не заметил бы этого. Неужели, тебе так противна наша близость? Подхватив с пола халат, ты натягиваешь его на плечи, неторопливо завязываешь пояс, и слегка склонив голову, решительно шагаешь к двери.


- Итачи.


- Да?


Он останавливается и смотрит на меня через плечо, иногда, кажется, что он смеётся надо мной, словно не я, а он, этот гордый тринадцатилетний мальчишка хозяин ситуации.


- Ничего, можешь идти.


- Хай, до свидания Лидер-сама.


Он исчезает за дверью, оставляя меня размышлять, в правду ли он улыбнулся или это была лишь причудливая игра теней на его безупречно-отстранённом лице.


Ребёнок, который отнимает чужую жизнь без сожаления, злобы или зависти… одним взглядом.


 


 Я знаю, что после миссии ты снова окажешься тут, что бы убивать меня своим безразличием.


 


Учиха Итачи…


 


  


 


 


Конец.


 


 


 


Продолжения не предусмотрено. (@/~\@)


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку