-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слеза_Мечты

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Цитаты_и_Афоризмы Украсим__Дневник Avatarlessons Devushka-ru gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 69
Комментариев: 245
Написано: 616


Хеллоу!)

Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:32 + в цитатник
В колонках играет - Меладзе

Всем привет!!! В первую очередь искренно извиняюсь за столь долгое убывание .. Столько всего навалилось, плюс сплошные полу-годовые экзамены, короче оправдываться не буду))
Как вы все поживаете?? Не терпится как можно скорее проведать дневы =P

Теперь вот каникулы веснние со следующей недели начнутся.. а на этой неделе у меня work experience (типа работа вместо школы, чтоб иметь хоть какое-то представление) Устроилась в университет в отдел химии и генетики (там моя мама работает).. в обще прикольно так попробовать) они всякие эксперименты затевают, а я им помогаю.. и так всю эту неделю.

А так что в жизни происходит.. вот недавно, буквально 4 недели назад обнаружила что в моём классе есть оказывается Русский человек!!!! Это первый раз за всё время тут. Никита зовут.. причём он пришёл гораздо раньше, но я понятия не имела что он Русский.. хотя мысль была, изза имени)))
Ну и вот он в моём классе по науке, кокрас рядом сидим.

Погода хоть ещё переменчива, но становится всё теплее.. природа вовсю распускается, повсюду пёстрые цветы, и очень вкусно пахнут! =))
Вот такие дела..
Сейчас мой братан засыпает, а комп как вы знаете в его комнате.. так что до завтра!

 (500x379, 54Kb)

_Deform_   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:44 (ссылка)
Приветик)))А я чтот не поняла,ты хде?)
Ответить С цитатой В цитатник
Слеза_Мечты   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 09:07 (ссылка)
_Deform_, Здарофки =)) Я в Сиднее живу 4 года как
Ответить С цитатой В цитатник
_Deform_   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:07 (ссылка)
Слеза_Мечты, ппц)))Я тож хачу(((( Расскажи как там жить?)
Ответить С цитатой В цитатник
Слеза_Мечты   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 03:26 (ссылка)
_Deform_, Если хочешь, значит можешь! ;))
Вообще попасть суда не трудно, но может занять время.. это я думаю надо сдавать IELTS (тест по Английскому)
А ты из Москвы? Я там была месяц, понравилось супер!! Надо будет ещё раз как-нить съездить.. скучаю)
Ответить С цитатой В цитатник
_Deform_   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 17:08 (ссылка)
Слеза_Мечты, офигенно-заезжай в гости)))
Ответить С цитатой В цитатник
Слеза_Мечты   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 05:37 (ссылка)
_Deform_, спасыбы))) ты тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку