-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анфитамин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 19
Комментариев: 136
Написано: 289


Я в недоумении.... а хотя....

Среда, 28 Марта 2007 г. 00:05 + в цитатник
В колонках играет - жжжуууужание компа......
Настроение сейчас - неодыкватное....

Сегодня буквально 10 мин назад, я сперва не понял что и как получилось а потом.... прилив имоций меня накрыло..... сначала не придал сказанному значения.... но постепенно начал пинимать что вновь один.... но я был один... но кабы была хорошая опора, она и щяс есть на уже как просто друг.... но мне должно хватить, ну чо кабы не первый раз наверно привык.... но на душе всёравно както не так.. щя ешё в течении некоторого времени буду лежать и вспоминать как всё было) и как могло было быть..... эх.... сам виноват как я думаю.... не над было стоко ждать... да и пох прошлого не вернуть....... щя уже вроде норм выплеснул эмиции, а если бы в себе держал....:) мля..... ящя сижу и смеюсь истерическим смехом.... опять глюки пошли... лан всё ушол я спать.... пытаться... да и её желаю удачи во всех её новых начинаниях, буду токо рад за неё....

 (366x323, 14Kb)