-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олеся_в_стране_чудес

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) HiPPiE_PSYCHEDELiCS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 134
Комментариев: 520
Написано: 1266


Весна))))))))))

Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:23 + в цитатник
В колонках играет - safi connection

Кажется я начинаю тихонечко возвращаться в прежнюю жизнь... Это очень хорошо... это так тяжело... Но когда солнце светит в рожу всё кажется не таким и ужасным)))))) Верить людям? никогда!!!! Верить себе? возможно...
Никогда больше не буду никаму верить... сколько раз я позволяла себе это сделать... сколько раз мне причиняли боль... никогда больше...
Вчера вот портрет сняла...нехера не вышло как всегда... я сука гений!!!!

 (699x567, 54Kb)

-ANGEL-sanctuary   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:34 (ссылка)
отражение на руке) а так все ок)))
Ответить С цитатой В цитатник
неидееспособный   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 13:59 (ссылка)
фотка всё равно классс! Жду с нетерпением остальных фоток. А девочке этой привет передавай от меня, она же меня помнит? П.С. модель неудачник))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку