-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олеся_в_стране_чудес

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) HiPPiE_PSYCHEDELiCS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 134
Комментариев: 520
Написано: 1266


Хм...

Среда, 07 Марта 2007 г. 02:09 + в цитатник
....Чувствую такую свободу... Свободу от чужих мыслей и мнений))) совершенно всёравно...
У одного моего друга так всё плохо(((( хочу его поддержать, но не знаю как... боюсь сделать хуже... так сложно...
Ну и конечно же меня как всегда никто не может понять))))))))))))))))))
И сегодня ещё моя мама отожгла))))))) Объявилась какая-то её старая подруга (индуска) они познакомились 20 лет назад когда у этой индуски родиллся сын. И решили они в знак своей дружбы, что если у моей мамы родится дочка (Я=), то они её выдадут замуж за этого сына... вот... И мама мне радостно сообщила, что скоро будет моя свадьба, а дальше жить в Дели))))))))) ахаха(нервный смех) пипец короче... А интересно вот.. Гоа далеко от Дели???? )))))))))))))))))))))))))

Мир_Романтики   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 08:39 (ссылка)
Поздравляю с наступающим праздником тебя и всех твоих читательниц!!! Счастья и любви!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GoaBob   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 10:53 (ссылка)
прикольно и неприкольно одновременно
Ответить С цитатой В цитатник
Олеся_в_стране_чудес   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 12:00 (ссылка)
Мир_Романтики, спасибки)
GoaBob, ага)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
неидееспособный   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 13:31 (ссылка)
непонятно
Даже не думай в Индию свалить!
Ответить С цитатой В цитатник
GoaBob   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 16:36 (ссылка)
я бы свалил ваще... но при условии что у меня будут средства возращатся сюда скоко угодно и когда угодна...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку