-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Минауо

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 37
Комментариев: 16
Написано: 54


Какая же это странная штука, любовь...

Среда, 31 Января 2007 г. 16:54 + в цитатник
Сетсуна Я хочу изменить этот мир.Я хочу перевернуть его,вывернуть наизнанку и сильно встряхнуть.Я хочу зделать это,чтобы однажды утром проснуться и увидеть возле своего лица её лицо.Лицо девушки,которую люблю.Её единственную.Которую люблю,и которая никогда не проснётся рядом со мной.Да,она любит меня,но не так,как я люблю её.Это моё проклятье.Моя боль.Причина,по которой я потерял веру в бога.Теперь я верю только в себя,хотя и в себя порой трудно верить.Я знаю точно только одно-я люблю её.Уже давно.Наверное с рождения.Я никогда не смотрел не других девушек.Только на неё...Её нельзя не любить-она словно ангел,только не далёкий божий ангел,а земной,прекрасный и нежный.Я люблю её,но она никогда не узнает об этом,хотя каждый,кто смотрит на меня,сразу понимает что к чему.Чёрт,я так хочу,чтобы она была счастлива и так не хочу,чтобы она была счастлива с кем-то другим.Если она влюбится-я не выдержу я повешусь или перережу себе вены.Я люблю её.Я хочу прикосаться к ней,обнимать.Я хочу просыпаться и видеть её рядом.Кажется-это одержимость.Кажется -это уже не пройдёт.Даже во сне я кричу её имя.Я хочу сказать ей:<Я люблю тебя Сара!>.Я хочу сказать и не могу.Нет,я не боюсь,нет,просто она моя родная сестра.От этого я прихожу в отчаянье.Мне хочеться умереть и хочеться перевернуть этот мир,вывернуть наизнанку и сильно встряхнуть.Я хочу это зделать,чтобы однажды утром проснуться и увидеть рядом с собой её-девушку,которую люблю больше всех на свете. Кира Я хочу выйти из комнаты. Я хочу открыть эту чёртову дверь,разнести её в мелкие щепки и выйти в коридор.Я хочу зделать это,чтобы завтра утром проснуться и увидеть возле своего лица её.Ту,которую люблю и которая не проснётся завтра утром рядом со мной,если я не открою эту чёртову дверь.Да,она любит меня,но не так,как я люблю её.Это моё проклятье.Моя боль.Причина,по которой я,в эту секунду ни во что не верю.Даже в себя.Я знаю точно только одно-я хочу получить её.Я люблю её.Люблю.Уже...давно.Я никогда не смотрел не других ,только о ней я мечтал и мечтаю.Её нельзя не любить-она предел мечтаний любого мужчины.Я люблю её,но она никогда не узнает об этом,если я не сумею открыть эту дверь(я забыл,куда положил ключ).Чёрт,я так хочу прийти к ней.Если её получит кто-то другой...Я не выдержу я повешусь или перережу себе вены.Я люблю её,я хочу прижать её к своей груди и больше не отпускать Кажется-это одержимость.Кажется -это уже не пройдёт.Даже во сне я зову её.Я хочу сказать ей:<Я люблю тебя !>.Я хочу сказать и скажу,если смогу выйти из комнаты.Я хочу открыть эту чёртову дверь,разнести её в мелкие щепки и выйти в коридор.Я хочу зделать это,чтобы завтра утром проснуться и увидеть возле своего лица её-Копчёную баранью ногу из холодельника на кухне,я хочу впиться в неё зубами и ни с кем мясом не делиться!!!!!!
 (305x438, 32Kb)
Рубрики:  Рассказы

-МудРилка-   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 19:39 (ссылка)
Мда...любоффф действительно очень странная вещь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку