-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горячая_снежинка

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 171
Комментариев: 455
Написано: 1321


Прекрасно

Среда, 08 Августа 2007 г. 20:51 + в цитатник
Со мной что-то произошло, причём в лучшую сторону. На душе как-то светло и так легко. Жить хочется просто с двойной силой! Я так люблю людей и эту жизнь. У меня столько энергии, что не знаю, куда её потратить. Всё такое замечательное вокруг . . .
Рубрики:  Моя жизнь

K_A_T_RI_N_A   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 22:41 (ссылка)
Я очень за тебя рада.. это хорошо когда хорошее настроение..))))
Ответить С цитатой В цитатник
PSYsonic   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 10:42 (ссылка)
Отлично,у меня это уже второй день продолжается,жизнь рулит!
Ответить С цитатой В цитатник
Горячая_снежинка   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 10:56 (ссылка)
K_A_T_RI_N_A, Так хочется, чтобы у всех такое настроение было!
PSYsonic, Согласна, жизнь рулит ! ! !
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-ka_2006_Lerochk   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 17:30 (ссылка)
рада за тебя , так приятно читать такие посты , у меня тоже бывают такие моменты ,только редко
Ответить С цитатой В цитатник
Горячая_снежинка   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 12:51 (ссылка)
Kiss-ka_2006_Lerochk, У меня раньше тоже редко были. Вот уже целую неделю мне так классно...
Ответить С цитатой В цитатник
amsterdams   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 12:54 (ссылка)
хех бывает иногда всплеск=)!!!петь танцевать дарить людям улыбки и сходить сума от щастья=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Katrine_   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 19:02 (ссылка)
пусть такое настроение будет у тебя всегда...пусть та энергия,что сейчас у тебя, передается всем кому грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Горячая_снежинка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 13:27 (ссылка)
_Katrine_, Было бы классно
Ответить С цитатой В цитатник
SeAL358   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 10:39 (ссылка)
ПазитиФФФФФ... пост от 08.08...07... Тогда не понял... Через год бы понял... А так - значит что-то другое... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку