-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горячая_снежинка

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 171
Комментариев: 455
Написано: 1321


Магистратура

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 18:13 + в цитатник
В колонках играет - Рождество - Ты знаешь, так хочется жить
Настроение сейчас - Отличное

Совсем недавно началась моя учеба в магистратуре. Так здорово снова учиться! Опять новые знания и, главное, новые люди. Со многими я уже познакомилась в первый день. Все довольно умные и интересные в общении. Как же были правы мои близкие, когда уговаривали меня продолжать учиться. Никогда не думала, что будет так приятно вернуться в университет. Не знаю или это связано с учебой, но в поcледние дни меня не покидает чувство радости и окрыленности. Делюсь со всеми своим хорошим настроением !!! friends  


Рубрики:  Моя жизнь

Шалфея   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 22:43 (ссылка)
Поздравляю! Магистратура - это серьезно. Ваше настроение передалось и мне. Очень рада за вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Beati   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 01:29 (ссылка)
Желаю сохранить чувство окрыленности надолго!
Ответить С цитатой В цитатник
Горячая_снежинка   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 11:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Шалфея

Спасибо! Пусть хорошее настроение вас не покидает :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Горячая_снежинка   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 11:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Beati

Пока все прекрасно. Надеюсь, так и дальше будет )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку