-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВеРтОлЁтИк

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю всех и всё)))ненавижу себя!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 126
Комментариев: 906
Написано: 2161


сКуФфФнО!!!

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:03 + в цитатник
f_4838655 (150x150, 7Kb)
В колонках играет - тИшИнА...
Настроение сейчас - жУтКоЕ

Сижу я тут и скучаю(((Так грустно пипец,даж жить не хочется!Ещё и жара...Вот скажите как мне развеселится???В голову только плохие мысли лезут...(((Опять хочется резать руки,прыгать с балкона....Мдя....Скажите хоть что-то весёлое,мож мне полегче станет...

Rock4our   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:05 (ссылка)
а ты уже вбиваешь се в голову плохие мысли...набей её хорошими...я не понимаю,что ты на жизнь жалуешься?
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:06 (ссылка)
а чему радоваться?
Ответить С цитатой В цитатник
Rock4our   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:08 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, а чему жаловатся?
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:09 (ссылка)
Rock4our, потому что жизнь одна большая какашка...
Ответить С цитатой В цитатник
Rock4our   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:10 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк,ну извините...какова ты,такова и твоя жизнь....
а радоватся надо тому что ты живёшь..и не парится по пустякам...
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:11 (ссылка)
Rock4our, не хочу я как-то жить....
Ответить С цитатой В цитатник
Rock4our   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:13 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, а вот что те опять не то?с проблемамми надо боротся,а ты быстро здаёшься!
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:14 (ссылка)
Rock4our, ну не могу я с ними долго бороться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rock4our   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:16 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, потаму что не умеешь...те так в жизни тяжело придётся....
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:17 (ссылка)
Rock4our, мне уже пох...Кать я бесполезный случай и безнадёжный...
Ответить С цитатой В цитатник
Rock4our   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:19 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, ......блин...Сань...просто слов нет...не могу выразить то что я по этому поводу думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:21 (ссылка)
Rock4our, и не надо...я и так сама всё знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:22 (ссылка)
я Хз чо сказать...сама не в настроении...усе бесит..
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:23 (ссылка)
emo-skate-rulez, я тебя понимаю...все и вся бесит!!!хоть прям шас умирай!
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:26 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, и йа так думаю...хотя 4 дня до конца школы, скоро лето.. и хули лето?школу нах. +слишком жарко-бесиит!
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:27 (ссылка)
emo-skate-rulez, да...то что скоро лето не верится,но если такая жара буит...то я не знаю что со мной будет...
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:37 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, ага!какой нах скейт? из моря невылазить придеца!..( так жарко летом что мы с подругой уже тупое средство от жары придумали
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:38 (ссылка)
emo-skate-rulez, какое средсво?да...блин(((у меня скейт сломан(((да и кататься мне пока нельзя...
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:43 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, а мне вот скоро купить должны!!
смеятся будешь)))Это...Вьетнамская звездочка!!знаешь такая типа геля-мази в маленькой круглой херне)))))
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:43 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, правда от тя перцем вонять будет))сначало щипать будет, а потом прохлааадно прям так)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:47 (ссылка)
ну хоть что-то)))а мне Фил скейт сломал...а кататься нельзя из-за Ксюхи...толкнула "нечаянно" со скейта...ну я и упала...чё там было когда я упала...ууу
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:58 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, бедняга...ты ей отомстила?=)
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:00 (ссылка)
emo-skate-rulez, да...только тогда когда у меня из руки кровь на дорогу капала...и я еле шла...бля...вспоминать не хочется...только спина терь постоянно болит если чё-то не то делаю...
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:04 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, ого...ничо,скоро поправишься катаца буш)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin_Princesssss   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:17 (ссылка)
жизнь - гавно! на хуй она вообще нужна??? бля, мне еще в школу до 15 июня ходить!!!(за прогулы и пропуски) вообще пиздец, щас бы пошла и повесилась.
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:38 (ссылка)
emo-skate-rulez, да уже 3 или 4 месяца прошло...у меня прост терь со спиной проблемы...
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:39 (ссылка)
Fuckin_Princesssss, я тебя понимаю!мне вот тоже интересно зах она нужна...мож чтобы мучиться?
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:50 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, ну полюбэ скоро пройдет!крупись чувак! но упала ты не удачно(
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:56 (ссылка)
emo-skate-rulez, это мягко сказано!надеюсь...а то оч по нему соскучилась...кстать ща фотку вставлю скейта)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку