-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВеРтОлЁтИк

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю всех и всё)))ненавижу себя!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Егор_Макаров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 126
Комментариев: 906
Написано: 2161


вЧеРа....

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:47 + в цитатник
 (279x338, 12Kb)
В колонках играет - мАмА...
Настроение сейчас - вЕсЁлОе...

Сейчас сидела лазила по дневникам и зашла в Катькин днев...и вспомнила вчерашний день...Жарко...Я пошла в топике...Катька меня как обычно пошла проважать...ну к нам стали мужики приставать...пьяные при том в жопу...потом пацаны какие-то...Мне честно так хотелось развернутся и хоть одного,но кастрировать...Потом подумала,что былобы если там Ксюха была...ууу...Она у нас рыжих просто обажает...а там один как раз рыжим был...Катька потом меня провадила и пошла в обход...Я поехала на автобусе...во рту была жевачка...она нечаянно выпала...и попала на чьё-то лобовое стекло...Потом пока до дома шла всю трясло...Пристают млять всякие...Но зато дома классно было...предков никого...Класс короче...А как вы вчера провели день?

Rock4our   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:23 (ссылка)
я пока домой шла,чуть не обосралась....а когда крыс из помойки выскочила я зорала,рядом мужик кааак заржот!
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:26 (ссылка)
Rock4our, а чё было-то?для меня крыса это ничего...я как раз мужиков боюсь...начитала YES! теперь боюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Rock4our   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:28 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, да....я тоже...скоро будет мужикофобия...а ещё мелкофобия(из-за Ксюхи)
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:29 (ссылка)
Rock4our, это точно!скоро на улицу выходить не будем!страшно!и в школу тоже...из-за некоторых...
Ответить С цитатой В цитатник
Rock4our   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:36 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, из-за кого?я Аньку малёк боюсь..когда она накрасится мне честно страшно....
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:39 (ссылка)
Rock4our, а мне когда Анька красится,Ксюха с Алинкой мирятся,Вичка начинает качать права,Галактика начинает мальчишек домагиваться.....
Ответить С цитатой В цитатник
Rock4our   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:55 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, ну Настю я давно не видела....
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:58 (ссылка)
Rock4our, ничё...скоро придёт...скорей всего завтра...а помнишь то видео у неё дома???
Ответить С цитатой В цитатник
Rock4our   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 17:06 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, ооо....да...у меня даже некоторое время в дневе было...
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 17:08 (ссылка)
Rock4our, я помню...как вспомню ржачь до слёз прорывается)
Ответить С цитатой В цитатник
crack_head   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 17:12 (ссылка)
ух блин..к нам тожО всякие лезут..хачи епт
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 17:18 (ссылка)
Snowbordersha, к нам не хачи,хоть это радует...хотя эт тока когда с катькой,а вот когда с Анькой...там и хачи и китайцы...корочь все кому не лень...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку