-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВеРтОлЁтИк

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю всех и всё)))ненавижу себя!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 126
Комментариев: 906
Написано: 2161


эКзАмЕн...

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:24 + в цитатник
128104_5_822 (240x180, 30Kb)
В колонках играет - зАпИсЬ...
Настроение сейчас - нЕ сАмОе лУчШеЕ...

Блин!!!Как я от всего устала,ктобы знал!Второй день готовлюсь к экзамену,а он уже завтра...Скажите как можно сдавать экзамен в 30 градусную жару?Да ещё и в ёпнутой школьной форме???Если завтра не приду значит умерла!Вчера вообще чуть не умерла от жары,ночью открыла все окна на распашку...С утра было прохладно...Так хочется на улицу...

emo-skate-rulez   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:35 (ссылка)
сдашь экзамены и буш 3 месяца гулять!еще немного осталось,потерпи.
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:37 (ссылка)
emo-skate-rulez, пытаюсь...ну не три...отдыхать ток недели две...ну или месяц...
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:38 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, а че так мало??
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:41 (ссылка)
emo-skate-rulez,все остальное время меня будут по полной грузить...что я не послушная,что надо помогать всем...
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:42 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, ну...свали тада куда нить подальше от преткоф
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:48 (ссылка)
emo-skate-rulez, куда???они меня везде достанут!даже из под земли...
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:50 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, куда нить в другой город!иль хатяб в лагерь!
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:54 (ссылка)
emo-skate-rulez, не пускают((((так бы с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:57 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, ну бля как это?!ты же скока месецев учишься!пусть хоть отдахнуть дадут нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:57 (ссылка)
emo-skate-rulez, они считают что я слишком много отдыхаю!
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:03 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, пиздец те предков воспитывать надо! вот возьми и свали не спрашивая!ты на лето свое имеешь право!че бы они не говорили но каникулы есть каникулы!и ниипет! сделай как нить как ты хочешь! вот я своих с 10ти лет приучила что мне хуй ченить запретишь!))
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:09 (ссылка)
emo-skate-rulez, меня мои если чё прыгалкой воспитывают...больно...и потом синяки на долго остаются...пиздец какие...ещё и сидеть нельзя...потому что больно...так что если я уеду я не знаю чё буит...если за пустяки прыгалко,то за такое страшно подумать...
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:11 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, ппц...я своих уже от того шоб мя бить отучила. и между прочем ты вкурсе что это не законно?!поняла намек? еси на мя тока замахиваюца я сразу орать начинаю))правда аккуратно чтоб язык не запалили=) а ты наобарот их напугаешь!еси ты им дорого они будут за тя оч беспокоица, зато ты покажешь что с тобой так обращаца низзя!))мои уже поняли что я больная))
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:13 (ссылка)
мои тоже поняли...я просто даже не наю куда...деньги у меня все отняли до августа...куда ехать тож не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:15 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, я чет непоняла че им с того что ты июль просидишь дома?!спизди деньги!так низзя!мне уже мля грозились что я некуда не поеду!потом пол дня пришлось выслушивать мое скуление!
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:19 (ссылка)
emo-skate-rulez, хз!я у них спрашивала они ниче толком не говорят...и ещё хотят в июле к бабушке с дедушкой,которые хз знают где живут отправить!
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:20 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, ппц!скажи нихочу и все!те че 10 лет что они твоим свободным временем законным управляют как хотят?
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:21 (ссылка)
emo-skate-rulez, мне не 10,но они до сих пор понять не могут,что я уже выросла!!!это меня больше всего бесит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:22 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, а мя как бесит... но я как захочу так и сделаю! я уже хуй на все кладу.захотела-язык проколола, захотела-летом губу проколю...и хуй они узнают!хоть не разрешили сиравно сделаю!
уговори чтоб тя в лагерь отпустили!
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:24 (ссылка)
emo-skate-rulez, я одна не хочу...я се летом язык проколю...не знаю как,но сделаю!
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:29 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, я знаю асю пацана который колит язык за 350 р., сережка твоя, но стерильно и професионально!с обезбаливанием!хош дам.тока колоть не у него дома.на улице, в подъезде иль у тя дома...
пральн, а я губу с двух сторон на юге у одной бабы без обезбаливания колоть буду(
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:31 (ссылка)
emo-skate-rulez, не не надо...я у маминой подруги попрошу)тётя Настя сделает стирильно и бесплатно,в своей мастерской....а чё так?
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:35 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, ну а где еще?тут запалят...а там в том ммааааленьком городе единственного пирсира нашла-и то радость!а то в краснодар пришлось бы ехать- 4 часа в автобусе летом-это жесть. и то не факт что я за пол дня там нашла б салон где колят не по записям...в общем ХЗ как и где проколю...
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:37 (ссылка)
но ты всё равно поостарожней!а то се заразу занесёшь какую нить!да...на автобусе и летом...пиздец как тяжело,примерно так же как и в поезде!
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:40 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, в автобусе хуже чем поезде!!!намного!=(
ну дя, постараюсь...а то в пупок када проколола занесла в море, дура, на третий день пошла купатся... тем более вчера в инете про пирс губы начиталась аш страшно)ниче, прорвемся)
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:42 (ссылка)
emo-skate-rulez, у мя подруга се и губу прокалывала и язык и нос и ещё чё-то...я знаю как летом в поезде(((пробьёшься)просто осторожней и всё)
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:51 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, ну эт в поезде)а ты представь это в 2 раза хуже- это будет лето в автобусе)
но я лучше без анестезии прокалю чем в крансодар поеду)
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:53 (ссылка)
emo-skate-rulez, я ездила в автобусе летом,больше низа что на свете!!!лучше я умру,но больше не поеду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:59 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, тем более 3 иль 4 часа!вот и я про то же- лучше потерплю без анастезии но в городе проколю.
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 17:01 (ссылка)
emo-skate-rulez, )))если умеешь,то вытерпишь)а я думаю,что умеешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку