-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВеРтОлЁтИк

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю всех и всё)))ненавижу себя!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Егор_Макаров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 126
Комментариев: 906
Написано: 2161


сКуШнО...

Суббота, 12 Мая 2007 г. 15:25 + в цитатник
 (240x180, 45Kb)
В колонках играет - кАк оБыЧнО...
Настроение сейчас - пРоПаВшЕе...

Сижу смотрю в окно...на сердце оч грустно...в аське почти никого нет...да и особого желания с кем-то общаться не хочется...Так хочется скрыться от всех плакать,,плакать,плакать...Мне так нужен,кто-то кто сможет понять меня,кто-то кто сможет сейчас побыть со мной...Так хочется сделать,что-то что закончит мою жизнь...Может быть прыгнуть с балкона?Может перерезать вены?Может повеситься?...Больше нету никаких сил...Прошу хоть кто-то спасите меня,оставьте в живых...

emo-skate-rulez   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 15:29 (ссылка)
Ээй, чувак ты че?плохая погода это еще ниче не значит. вот мне тож скучно и грустно+я слушая самую грустную песню на земле и пока жива!)
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 15:32 (ссылка)
emo-skate-rulez, меня жизнь заипла!!!я одна!!!я каждый день хожу в парк так же одна!я никому не нужна!!!и че мне тут делать???
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 15:39 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, пошли погуляем?)
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 15:41 (ссылка)
emo-skate-rulez, не хочу,настроения нет...да ещё и мама...
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 15:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 15:55 (ссылка)
emo-skate-rulez, сорри если обидила...
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 16:02 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, да не, я прост те поднять настрой хотела..
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 16:04 (ссылка)
emo-skate-rulez, да мне его с каждой минутой понижают...
Ответить С цитатой В цитатник
emo-skate-rulez   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 16:11 (ссылка)
ВеРтОлЁтИк, кто и почему?забивай на них...мдаа,э то сложно но пытайся, уйди в другую комнату...
Ответить С цитатой В цитатник
Егор_Макаров   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 18:39 (ссылка)
А кто-то думает как тебе помочь,но ты его фактически посылаешь...нельзя так с людьми
Ответить С цитатой В цитатник
ВеРтОлЁтИк   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 22:12 (ссылка)
emo-skate-rulez, я пытаюсь,но не получается(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку