-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настёна_____сластёна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) eau_de_source have_an_idea

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 318
Комментариев: 1953
Написано: 4903


Замучила похоже я своими мыслями

Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:28 + в цитатник
В колонках играет - Энигматика - Forever
Настроение сейчас - Небесное....

Привет всем...
Я незнаю, но настроение у меня восхитительное... Воздушное,даже можно сказать ангельски спокойное...
Я почему-то не чувствую себя человеком,а кем-то другим... Странно, но незнаю почему...
А после Куршской косы вообще всё изменилось в душе...
Я хочу обратно к высоким соснам и душистым цветам!! К ярко голубому небу и прозрачной воде......
Сегодня когда шла обратно из коледжа,улыбалась...
Тёплое яркое солнышко пригревает и застовляет меня улыбнуться миру!
Мне так хочеться вспорхнуть в небо и полететь навстречу ветру...
Подарить всем улыбку, каплю моего настроения и простот просто всем сказать что я всех вас люблю!!!!!!
Я хочу упасть в густую, зелёную траву и вдохнуть запах полевых цветов и душистых сосен!!!
Всё таки я человек природы... Мне там место, а не среди всей этой городской грязи................

 (160x122, 48Kb)

kolobok-sluggard   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:53 (ссылка)
Я очент рада, что у тебя такое замечательное настроение =)
Так и должно быть =)
Ответить С цитатой В цитатник
Leonardo_Da_Vinchi   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 15:24 (ссылка)
Девочка, да ты хиппи - дитя цветов! ((:
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_____сластёна   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 15:35 (ссылка)
Leonardo_Da_Vinchi, - Да на хиппи не похожа! А про дитя цветов, думаю да....
Хотя интересно, таких людей как я много??
kolobok-sluggard, - Спасибочки
Ответить С цитатой В цитатник
Беспечная_Дурочка   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 20:43 (ссылка)
А я вот тебя понимаю.Я тоже очень люблю природу-поетому и уезжаю на три недели-в поход по воде=)В Карелии афигенная природа...
Ответить С цитатой В цитатник
I_Buzy   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 20:46 (ссылка)
эх, как здорово звучит)
Ответить С цитатой В цитатник
Leonardo_Da_Vinchi   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 01:28 (ссылка)
Настёна_____сластёна, а детя цветов это есть второе название хиппи (:
Ответить С цитатой В цитатник
Вилин   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 11:07 (ссылка)
мне так приятно слышать, что у тебя се хорошо, сладкая ))) мне и самому становится от этого светлее ))) солнечная ты моя девочка :)

да, я бы тоже смог отказаться от всего и быть ближе к природе ))) глупая мечта наверно... зато естественная :-)


вот, четверостишие для тебя ))) тока что написал ))) чмаф, Солнышко! :-)

Вспомнить сказания предков древнейших,
И вспять обратить текущие реки,
Рассыпаться полем краев тех милейших,
Что силу природы даруют навеки...
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_____сластёна   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 19:08 (ссылка)
Leonardo_Da_Vinchi, - Ну не хиппи я точно! Скореее, дитя природы...
Ненаю блин!Всё равно спасибо!
Беспечная_Дурочка, - Как я хочу опять смататься от сюда!!!
I_Buzy, - Да...
Вилин, - Ну почему-же глупая!!! Все мечты сбываються!!! Надо только всем сердцем этого хотеть! Верить и стараться осуществить!
Я очень хочу осуществить мою мечту и стараюсь всеми силами...
Но всё что я делаю для других не окупаеться! Мне теперь просто хочется побыть одной.... Мои "Подруги" прямо выкачали из меня все силы...
Вот вчера приехала Лильча и веселее, так как только она с Машей меня поддерживаютхоть в чём-то....
Хотя моя мечта просто детская.. Я очень хочу чтобы все были счастливы и постараюсь сделать для этого всё, даже ценой жизни...
Нельзя грустить и впадать в дипрэссии!!!!Это только убивает дни отведённые нам и силы, для того чтобы прожить их с честью!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку