-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сашулька_в_кедах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 20
Комментариев: 168
Написано: 768


Без заголовка

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:19 + в цитатник
В колонках играет - пи диди
Настроение сейчас - Я обиделась

любимые маи. Можете меня поздравить!!!! Я вернулась

ну я никуда и не уезжала.

всмысле я опять стала ска!!!!!!!

УРАААААА!!!!!!!!!

Я так рада....

тока жаль поздравлять некому.

вы все меня кинули...

Ну все я обиделасьcray

а раз так то все пока.

Нет еще не все....

я опять стала ска

а я это уже говорила. Ну тогда ВСЕ!!!! Удаляю дневник... Ну через недели 2


 (700x525, 27Kb)

KLEOIIATRA   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:57 (ссылка)
это ты про нам забыла:(
или просто пр оменя....

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Сашулька_в_кедах   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:10 (ссылка)
KLEOIIATRA, неправда!!!! Я твой дневничок часто читаю. даж Седня была, просто у тебя так много коментов, что я уже и не знаю что сказать. А повторяться не имеет смысла...
Ответить С цитатой В цитатник
KLEOIIATRA   обратиться по имени Re: Ответ в Сашулька_в_кедах; Без заголовка Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:36 (ссылка)
хм...ну а мне приятно,что ты повторишься)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Сашулька_в_кедах   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:58 (ссылка)
KLEOIIATRA, ну тода ладно))) Прости пожалуйсто))
Ответить С цитатой В цитатник
KLEOIIATRA   обратиться по имени Re: Ответ в Сашулька_в_кедах; Без заголовка Пятница, 14 Сентября 2007 г. 07:55 (ссылка)
тьмак:)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
KristiRock   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 17:53 (ссылка)
я про тебя никогда не забываю!!!я рада что ты никуда не уедешь!!!ты стала СКА- это круто:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сашулька_в_кедах   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:58 (ссылка)
KristiRock, спасиб зая))
Ответить С цитатой В цитатник
Сашулька_в_кедах   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:58 (ссылка)
KLEOIIATRA, и тя зай))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку