-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моргана_ПрЫнцесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 12
Комментариев: 28
Написано: 96


№7 Счастливое число очередного отрезка

Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:27 + в цитатник
В колонках играет - Ennio Morricone - "Chi Mai"
Настроение сейчас - без сил

Сижу и тупо жую булочку...сил не хватат даже чтобы поговорить со всеми теми, кто больше полутора недель не наблюдал мое виртуальное присутствие в просторах всемирной паутины.

Надо же... Закончен еще один отрезок моего пути. Взята еще одна высота...кровью, бессонными ночами, слезами, улыбками, радостными моментами, смешными случаями... Говорят, самое веселое время...Наверное так и было. Наверное я смогу почувствовать это завтра.. А сегодня я еще не могу осознать того глобального значение события сегодняшнего дня...

Я просто тупо жую булочку и мечтаю вытянуть гудящие ноги...

А такими нас запомнит универ....


 (700x525, 51Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку