-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моргана_ПрЫнцесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) стена_эмоплача

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 12
Комментариев: 28
Написано: 96


№6 "Я никогда не слышала как ты играешь..."

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 22:50 + в цитатник
В колонках играет - Motley Crue - "If I Die Tomorrow"
Настроение сейчас - как будто меня тут нет

Она снова пришла. Как будто, услышала, что я просила, спрашивала - не обиделась, не забыла ли...

только странно пришла.. Дважды. Один раз я спросила -будет ли она меня помнить завтра, и она ответила нет..И я помню как сползаю вдоль стены сотрясаясь от горьких рыданий и чувствуя безысходность.

второй раз она почему-то с грустью сказала, что никогда не  слышала как я играю на фортепиано. Она действительно никогда не слышала. Но... полгода назад..мне виделось фортепиано у нее в комнате, и я играла...играла Нино Рота и его "Крестного отца". .. И почему-то мелодию из кинофильма "Королек - птичка певчая." А я уже и забыла, что когда-то мои руки учили эту музыку...

Я не знаю, что означают ее приходы. Возможно ей снова мало света, поскольку она его так жадно пила в Доме Небесно-Золотого Священного Света. А может, она боится за меня и не хочет расстраивать...

Только не отступает чувство вины, и демоны терзают меня по ту сторону реальности снова и снова...



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку