-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моргана_ПрЫнцесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) стена_эмоплача

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 12
Комментариев: 28
Написано: 96


№2

Понедельник, 08 Января 2007 г. 02:46 + в цитатник
В колонках играет - B. Dickinson - Man Of Sorrows
Настроение сейчас - разное

у меня явно возник вопрос. назрел... и мучает.  а когда что-то мучает - это надо озвучить.

Мой добрый друг настолько устал пересказывать мне хорроры, которые я просто не могу смотреть, что решил на НГ подарить коллекцию фильмов такого типа. Со всеми любимой "Пилой". Знал же, что я  посмотрю. даже из элементарной вежливости. Мое мнение - ужас.

А вот и собственно вопрос... на который пытаюсь найти ответ - что заставляет смотеть фильмы типа "Пила", "Техасская резня бензопилой", "Проклятие", "Хостел"?



ТанюхА-ПитеР   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 09:21 (ссылка)
Ну йа не буду повторять то, что на форуме отписала)) Тока дополню, что типа люблю тока те хорроры, в которых есть нечто большее, чем мерзкая зяба или псих с бензопилой)) во-первых мне нужен сюжет (причем что-нить новенькое, а не какая-нить избитая тема), а во-вторых чтоп спецэффекты попроличнии, раз уж йа села ЭТО смареть)) Чтобы раз есть зяба, то чтоп не пластилиновая или кукльная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Моргана_ПрЫнцесса   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 14:34 (ссылка)
а я сначала тут написала - а потом подумала - какая клевая тема для форума)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТанюхА-ПитеР   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 15:40 (ссылка)
Ну извините)) йа по дневам и почте прошлась тока седня ночью)) Разобрала почти две сотни писем))))
Ответить С цитатой В цитатник
Моргана_ПрЫнцесса   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 15:42 (ссылка)
лопатой их чтоли кидала?)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТанюхА-ПитеР   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 15:52 (ссылка)
Да дневы эьт долбанутые)) пока на 10 писем ответишь, еще 20 накидают)
Ответить С цитатой В цитатник
Моргана_ПрЫнцесса   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 15:54 (ссылка)
это точно..вот не могу никак отползти супчик арийский, белый сварить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку