-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РОКушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 119
Комментариев: 475
Написано: 883


При что-то плохое....

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 01:06 + в цитатник
В колонках играет - Би-2 и Чичерина - Мой рок-н-рол
Настроение сейчас - ...

Я осознаю, что мне действительно плохо, когда:

1) Глядя на небо, больше не вижу там свободы...
2) Туман, который обычно приносил успокоение и равновесие, только раздражает...
3) В тексте каждой прослушиваемой песни слышится обвинение и упрёк...
4) Сигареты кончаются быстрее, чем я успеваю выйти из своих мыслей...
5) 170 контактов ICQ, но нет никого, с кем хотелось бы поговорить...
6) В груди постоянно что-то неприятно ноет....
7) Я беру гитару, но понимаю, что мне нечего сыграть...
8) Боль в руке становиться невыносимой...
9) Я смотрю в зеркало, но не вижу себя - только то, что осталось, оболочку...
10) Мать закатывает истерику по поводу того, что я ничего не ем не первый день...
11) С замиранием сердца читаю посты знающего человека...
12) Плачу, но слёзы делают только больнее...
13) Меня можно вывести из себя одной фразой...
14) Лёжа под одеялом, не слышу поездов за окном...
15) Жду снега, но не для того, чтобы насладиться, а для того, чтобы замёрзнуть...
16) Песни любимой группы не то что не хочется...противно слышать...
17) Забываю, что мне сказали, через несколько секунд...
18) На концерте весь вечер сижу за столом, тупо глядя в одну точку...
19) Пью пиво...
20) Нахожу дуратским всё, что раньше доставляло радость раньше...
21) Узнаю людей в автобусах...
22) Понимаю, что ненавижу то, чем занимаюсь...
23) Мне всё равно, есть кто то рядом или нет...
24) Не могу согреться, даже сидя возле батарреи...
25) Понимаю, что то, что приснилось, имеет смысл, от которого мне ещё хуже...
26) Посты от друзей дико раздражают.....
27) Мне похрен на то, что опять случилось у одной из самых близких подруг...
28) Помимо своей боли чувствую чью-то ещё...
29) Не могу уснуть от чувства вины...
30) Не вижу смысла...
31) Пишу стихи...
32) Каждое утро встаю с головной болью...
33) Боюсь брать в руки лезвие...
34) Не проверяю почту и личные сообщения..
35) Злюсь, когда мне делают комплимент...
36) Вместо универа иду шляться по городу...
37) Мне становиться всё равно, вышибут меня из универа или нет...
38) Злюсь, когда вижу улыбку или слышу смех...
39) Вру матери...
40) Напиваюсь, но на следующий день опять иду за спиртным...
41) Злит любая попытка пошутить...
42) Боюсь смотреть в глаза...
43) Не пытаюсь снять боль, считая, что так мне и надо...
44) Не хочу слышать своё имя, ник...вообще, не хочу, чтобы меня окликали...
45) Не чувствую вкус того, что в меня пытаются запихнуть.....

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 18:11 (ссылка)
Давай аську что ли свою...пообщаемся)
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:10 (ссылка)
е легко тебе пришлось конечно.. у каждого челолвека есть такие периоды когда всё начинает рушиться, у каждого они проходят по свеому...
желаю тебе поскорее распутать эту паутину.. а алкоголем горю не поможешь, так что не заходи слишком далеко...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку