-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РОКушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 119
Комментариев: 475
Написано: 883


Про быдло и прочую дрянь...

Суббота, 30 Января 2010 г. 02:17 + в цитатник
Мне больно смотреть на моё поколение... Больно и страшно от одной только мысли что будет дальше... страна стала такой жалкой, такой беспомощной. Даже не верится, что когда-то мы назывались гордым словом "империя". Дело не в том, что наша жизнь отличается от остальных...Не в том, что мы не живём, а выживаем, и всё, что нам остаётся - это чувство юмора и воля жить дальше... Дело в самих людях...

Самое отвратительное явление - быдло. Даже обидно, что я с ними - одного вида существо. Мерзкие трусливые существа, не воспринимающие какое либо отличие от себя. Все должны быть как я. Всё, что не такое, как я - гавно... и этих людей не интересует, что ты не хочешь быть, как они: пить дешёвое пиво, качаться, бриться налысо и жить "по понятиям" как на зоне. Но этот человек никогда не подойдёт лично - он приведёт ещё толпу таких же глобусов, как он, и выловит в тот момент, когда человек будет наиболее беспомощен: в одиночестве или в дупель пьян. Его не останавливает даже такой элементарный принцип, что девушка - это неприкасаемое. Нет, есть, конечно, девушки, которым не плохо бы в табло зарядить. Но они кидаются даже на тех, которые просто отличаются от их понятия "девушка"... Это противно, мерзко. Ужасно, что они будут растить таких же детей, которые так же будут гребсти всех под один стандарт. Под свой стандарт трусости и тупости, нежелании знать что либо помимо того, что надо для тупого стадного выживания. У них нет понятия "индивидуальность", есть только понятие "стадо".

Но не стоит грешить только на быдло. Понятием стадности грешат сейчас всего. Очень тяжело сейчас найти действительно ЛИЧНОСТЬ. Потому что те же малолетние девочки и мальчики, отращивающие чёлки, прокалывающие себе лицо лишь потому, что это модно, потому что так делают все...Пить, потому что все крутые - бухают...Делать из себя абы что, потому что так на картинке было и потому что это тоже модно... Это то же стадо, только разноцветное и проколотое.... Они бы даже не вызывали у меня злости - желание не выделятся нормально для возраста 13-14 лет -, но то, что они делают... Мне мерзко, когда малолетняя девочка, раскрашенная под шлюху, так как краситься ещё толком не умеет, одетая в самые невероятные цвета, пьяная, с собственной блюватнёй на кофте и держащая под руку своего такого же парня, просит у меня прикурить... Что с неё вырастет? На кого она пойдёт учиться, если не очухается? Каких детей она родит? В её возрасте бы ещё на санках с горок кататься, а она уже алкоголя за жизнь всосала больше, чем я.

А ещё есть люди, которые очень много говорят, но ни черта не делают. Они оставляют по всему инету целые трактаты о том, что государство - гавно, музыка - гавно... Считают себя чуть ли не высшей расой лишь потому, что что-то такое непопулярное слушают и как-то так нестандартно мыслят. На самом деле мыслят они вполне стандартно, только упускают один момент: без государства, против которого они прут, они не выживут. Не нравится? Ну тогда вырасти дерево на нейтральной территории, сделай из него лодку, уплыви куда нибудь в Антарктиду, добывай там свои продукты и сам вырабатывай электричество, создавай там свои законы. А пока ты жрёшь с общего стала продовольственной индустрии, подключаешь свой компьютер благодаря электричеству, которое тебе предоставляет государство, пиздоболишь в интернете, который тебе предоставляют государственные провайдеры, умываешься водичкой, которую тебе очистило ненавистное общество и одеваешься в одежду, которую привезли тебе на государственном грузовичке - сиди и молчи. Нет, конечно, можно возразить, что живём не так, как могли бы - так иди и исправь это? Чего ж ты только в Интернете жалуешься да на стенах балончиком лозунги пишешь? Да, всё куплено у нас в стране, всё печально. Вот только исправлять это надо не тупым односторонним протестом и ненавистью к богатым.

я многое не учла в этом посте - просто долго расписывать что либо. Я сама нифига не идеальный человек. Но, по крайней мере, я признаю то, что завишу от общества и не отрицаю тот факт, что я тоже иду в толпе и ничего нового и супер гениального не придумываю. Я делаю пирсинг потому, что мне так нравится, и крашу волосы так, как мне самой захочется, а не так, как модно. Мне нравится дорогая музыка и мне пофиг, что они тем самым зарабатывают на мне деньги - зато ушкам приятно. Если тебе приятно визжание и крики - да слушай, ё-моё. Только зачем кого-то считать хуже себя из за музыкальных или моральных предпочтений? Мы все варимся в одном гавне - гопники, нефоры, хардкорщики, уборщики, богатые, бедные, попсовики, дискотёлки, рабочие заводов. Добавляя в общее гавно своё собственное, мы лишь усугубляем ситуацию вместо того, чтобы подумать как из этого гавна вылезти. Мы - деградирующее поколение, умеющее только ныть и требовать всего и сразу. Однажды рабочие взбунтовались и потребовали от богатых равенства. Так получился Советский Союз. С теплотой мы о нём вспоминаем?

_Береза_Серебра_   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 15:09 (ссылка)
Все верно пишешь тут... знаешь, значит есть еще надежда на будущее нашей страны, если среди молодежи есть люди, задумывающиеся об этом... хочется верить, что в будущем будет все гораздо лучше... надеяться...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку