-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛюбОФФ_ОБманЩИТца

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 102
Комментариев: 675
Написано: 1174


Погода портится...но

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 11:44 + в цитатник
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!=) Жизнь продолжается,даже не смотря на тучи на небе,на новую двойку по биологии и жудкую жажду=) Извините,что так долго не появлялась здесь,не преветствовала вас...Но эти деньки были просто аффигенные=) Вчера попили с девчонками пивка вместо физик,теперь выговор и докладная...Но это же не важно!!=)Хи! Друзья,как у вас дела?Расскажите мне какую-нибудь историю чтль=))
ААА!Кстати,сегодня же ПЯТНИЦА 13!! Бойтесь...трепещите...=)Хи-хи!!а мне не страшно!Я не суеверная=) ИИИИ!Удачи вам всем сегодня...Надеюсь кирпичи ещё не летают и не падают на головы...=)

Научи_меня_любить   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:19 (ссылка)
)я тоже не суеверная)приходи по чаще((
Ответить С цитатой В цитатник
Buried_Alive   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:30 (ссылка)
Пивко вместо уроков рулит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Добрая_незнакомка   обратиться по имени Re: Погода портится...но Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:04 (ссылка)
Исходное сообщение ЛюбОФФ_ОБманЩИТца: ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!=) Жизнь продолжается,даже не смотря на тучи на небе,на новую двойку по биологии и жудкую жажду=) Извините,что так долго не появлялась здесь,не преветствовала вас...Но эти деньки были просто аффигенные=) Вчера попили с девчонками пивка вместо физик,теперь выговор и докладная...Но это же не важно!!=)Хи! Друзья,как у вас дела?Расскажите мне какую-нибудь историю чтль=))

ААА!Кстати,сегодня же ПЯТНИЦА 13!! Бойтесь...трепещите...=)Хи-хи!!а мне не страшно!Я не суеверная=) ИИИИ!Удачи вам всем сегодня...Надеюсь кирпичи ещё не летают и не падают на головы...=)


Привет..я тоде давно тут не была...(ну у меня есть причина важительная-вирус в компе)..и ты не появляешься нихде...ну-у не заставишь, как говорится..
день не плохой кста хоть и 13.....
чуть навпряжный...чуть

Как у тя настроение)?
В колонках играет: DJ Aligator - Iran Iran (feat. Arash)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбОФФ_ОБманЩИТца   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 17:57 (ссылка)
Научи_меня_любить, Буду приходить чаще=)
Buried_Alive, Эт точно!!Клёвенько!!=))
Добрая_незнакомка, А я даж вчера ни на секунду не усомнилась,что день просто афигенный!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
АлЮнчА   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 19:40 (ссылка)
хаха)) рада, что у тебя хорошое настроение))) пусть оно остается всегда таким)))
у меня вчера был офигенный день :)
Ответить С цитатой В цитатник
Press_stop   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:08 (ссылка)
АлЮнчА,
KILL BILL!!!!

у меня что то плохо, что то хорошо... тут не помочь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку