-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛюбОФФ_ОБманЩИТца

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 102
Комментариев: 675
Написано: 1174


уффф!

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 06:22 + в цитатник
Время уже много много...а на улице уже светло!Мне до сих пор не спится((А ведь вставать уж скоро!а-а-а!Жесть!Нельзя было пить ягуар на ночь((
А мы сегодня с Димкой в кино сходили,на Мистера Бина=)Фильм понравился,реальный помойм=)Вот так=)А ещё я почему-т подсела на этот...как его...чикен премиум!!Не могу,он мне так нравицца!!воть...Ну лан,чё эт я бред всякий несу сутра=)Пойду постараюсь ещё разок всё-таки поспать,удачки вам,маи лаффки!ух,до завтра=)

Мисс_дурдом   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 12:31 (ссылка)
утро доброе))прально выспись станет лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Научи_меня_любить   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 20:48 (ссылка)
ха я тоже ягуар перед сном пила
Ответить С цитатой В цитатник
Колбас_СКА   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 08:32 (ссылка)
мдэ.добр утр((=
Ответить С цитатой В цитатник
Buried_Alive   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 22:19 (ссылка)
Я на каникулах подсела на чикенбургер!ходила с выпучиными глазами и орала:"Где ты мой милый!?!??!"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку