-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в револетта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 132
Комментариев: 558
Написано: 1180


уже завтра...

Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:26 + в цитатник
сегодня мой самый последний день в Перми. дома куча сумок, коробок...и опустевшая комната. прощаюсь с друзьями... сейчас вот еду к Теме. как же я буду без них?! моих любимых и дорогих... я ведь с 9 класса мечтала уехать!!! но я не думала, что это будет так грустно...

Parish   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:29 (ссылка)
знакомая ситуация....я тоже пережала в Питер с такими же мыслями,.....и единственное по чему я скучала и скучаю, то это только по тем людям которые там остались..
Ответить С цитатой В цитатник
Аленочччка   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 23:06 (ссылка)
жду в москве)
Ответить С цитатой В цитатник
револетта   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 04:29 (ссылка)
Parish, вот и у меня, похоже, будет так же...:(
Ален, ага, обязательно увидимся;)
Ответить С цитатой В цитатник
stacey_smiles   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 11:00 (ссылка)
ну что ж, удачи тебе) может в универе встретимся ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Кострома   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 22:04 (ссылка)
так...а почему ты уезжаешь?куда поступила?
Ответить С цитатой В цитатник
_AstriX_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 10:23 (ссылка)
мы никогда не знаем, где нам будет лучше... возможно это "где" - это здесь и сейчас, но постоянное желание чего-то большего мешает жить моментом и наслаждаться реальностью..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку