-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в револетта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 132
Комментариев: 558
Написано: 1180


Я выпустилась!!!

Суббота, 23 Июня 2007 г. 17:10 + в цитатник
 (274x448, 55Kb)
В колонках играет - в голове, а не в колонках
Настроение сейчас - позитивное=)

Проснулась.


Нет горячей воды, мои дубово-залакированные кудри пришлось стирать подогретой водой(ай как все это я не лублу). Медленно переношусь мыслями в то, что закончилось часов 10 назад… После вчерашнего в голове много блесток, гремящих звуков, пожеланий, малинки-малинки, шампанского, каких-то обрывков фраз, перемешивающихся в сплошной оркестр...


Итак… Аттестаты вручали, конечно же, долго, муторно, девочка, певшая «Школу» "Любовных историй", фальшивила, но я даже прослезилась, блин) Фоткались у школы, чувствовала себя звиздой, аха. Официальная часть началась у нас в автобусе, где мы, сев в конце салона, начали праздновать.. шампанское в пластиковых стаканчиках на брудершафт… оно, конечно, проливалось на наши платья и все остальное, сцуко, но  зато было оч. весело. Еще у меня в автобусе же слетели почти все стразы с ногтей *) Сразу же предупредили Ксюшу, из-за которой у нас был незабываемый последний звонок, что если она будет пить больше 1 бокала шампанского в 2 часа, то будет заперта в туалете…


Потом было много танцев, тоже шампанское, офигенное белое вино, меня немного унесло, потом танцы, оо... народ, я не знала, что я могу так жечь … Пела, танцевала с кросафчегом-братом Павлика, которого впервые в жизни видела, дальше много блесток, фейерверк, под дождем, который сначала никак не хотел зажигаться, танцевали на столе под Тимати хDDD, стол сломали хD, за вечер перетанцевала со всеми, с кем эти 2 года училась вместе, меня кто-то носил а руках, делала Олежке ирокез, поцелуйчеги, "green-green grass", химичка, окутанная священным дымом, мое будущее, как выяснилось, - «Ах, какая женщина, какая женщина…» Муахаха!


После всего этого были песни под гитару в 6 утра, нас с Ленкой ругали, за то, что мы пели Yesterday… потом на автобусе обратно в Пермь, спали с мон шер друг на друге, под ухо орало радио и еще Аленка. А наша последняя песня - «Все будет добре». Оно так и буде, я знаю!)



liz_anderson   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 19:14 (ссылка)
Весело)
А нам не выпить было на брудершафт - за нами строго наблюдали около двух сотен пар глаз учителей и родителей...
Но всё равно погуляли супер.
Позже напишу отчёт...

Кстати, как Ксюша? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
револетта   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 09:51 (ссылка)
liz_anderson,
Ксюша вела себя очень даже хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fankris   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 14:19 (ссылка)
ой, как я пил... ах, как я пил...
и ох, как много я бы мог еще выпить, но не выпил...

а тусовалсо то как...
Ответить С цитатой В цитатник
револетта   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 14:21 (ссылка)
судя по комменту, еще и протрезветь-то не успел особо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
startsmth   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 15:59 (ссылка)
Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
револетта   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 16:01 (ссылка)
startsmth, спасибо))
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Ржевская   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:01 (ссылка)
Поздравляю!!! юлечка красавица) у меня 23 был выпускной, позже тоже фотки выложу и расскажу)
Ответить С цитатой В цитатник
револетта   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:08 (ссылка)
спасиб)))
Ждем! А рассказать уже можно будет скоро лично))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку