-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в револетта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 132
Комментариев: 558
Написано: 1180


игэ

Вторник, 29 Мая 2007 г. 12:53 + в цитатник
Ох маффака!
Написала я этот их ЕГЭ.
[ . . . | | ] Battery too low
Чувство такое, что долго долбили молотком по мозху.
В гробу я видела эти краткие прилагательные и производные предлоги.
Тест был очень сложный. Пробный, в котором я части А и В решила с 1 ошибкой, был значительно легче.
Короче, просто убиццо. Не уверенна заданиях в 10ти.
[ . . . . . ] Shut down
Пошла спать.

Тэя_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 14:28 (ссылка)
ааа я тодже написала, вроде ничего так, но тоже не уверена. Там случаи спорные были, я прям не знаю даже. Эх. Ну ничего, мы все равно молодцы.
Ответить С цитатой В цитатник
револетта   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 15:16 (ссылка)
Конечно молодцы! %)
Ничего, прорвемся!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку