-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в револетта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 132
Комментариев: 558
Написано: 1180


Сны, небо и лето...

Суббота, 26 Мая 2007 г. 20:23 + в цитатник
В колонках играет - Гришковец и Бигуди - настроение улучшилось

У меня бесится весна в голове. Сегодня всю ночь снилось что-то такое романтико-постмодернистское. А хочется банальных красных тюльпанов и голубого неба, в котором будешь закрывать мне руками облака и целовать ветром шею...
Но облака плывут, а я превращаюсь в монумент, а что самое главное - мне плевать.
Сегодня было последнее курсовское занятие, после ходили гулять, повалялись на травке около здания законодательного собрания, оо, знаете, это кайфово, покажу фотки, завидовать всем! %)
Потом учила Настю с Дашей играть в "американских солдатов", люди шарахались, но весело было) Съела 2 огромных мороженных, теперь боюсь за свое горло, но блин, как кайфово!
Кстати, у меня полный ящик антидипрессантов, зато прошла дыхалка, теперь снова дышу нормально (тьфу-тьфу).
Мм... лето же, лето на улице! Только оно в этом году показывает мне знак средним пальцем, ибо игзамины...

 (415x606, 99Kb)

liz_anderson   обратиться по имени Re: Сны, небо и лето... Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 10:07 (ссылка)
Юлька, твой пост-настоящий антидипрессант! Я расслабилсо =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
револетта   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 12:26 (ссылка)
%))) Видимо, мое расслабление вчерашнее и сюда передалось)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку