-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САША_БЕЛЫЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 11
Комментариев: 8
Написано: 83


Без заголовка

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 15:14 + в цитатник
Стихи с урока:

:: ONE ::
вода на зеркало упала
и очень ярко засверкала
запели гномики от счастья
и белоснежка ожила
вот жизнь прекрасная какая
так необычна и мила
что я застряв в дыре планетной
тебя всю ночь я вспоминал
мечтая всю ночь увидеть я тебя
а днем так крепко и держа глазами пожирал

:: 12.35 ::
я пишу в стиле рэп
я давно не кадет
я модно одет
до ночи я в теме
сочиняю делему
с геркулесом я в баре
играю балладу,
я не литер не бог
подари мне пирог
я отрежу кусок
и поджарю сосиску
улыбнуся разок
напишу пару строк

:: 13.03 ::
Я мальчик rich
немного bitch
на пляже ковбой
настоящий герой
в кино я игрок
расскажу пару строк
вот поднялся я в свет
победил парапет
и насыпал песок
на стол возле ног
я массаж получил
от девочки невесты
с улыбкой из грести
церкви это не монастыри
я выключил тиви
и обделал модные штаны
потом купил мопед
и имел сто бед

:: Черновики на смарте ::
поднимаю твои ножки
и беру тебя на ручки
сегодня мы идем гулять
в солнечных лучах сгорать
и радоваться небу синему
лучам заката необъяснимого
а затем я повернусь и улыбнусь
и под тобою окажусь
я улыбнусь тебе любимая
лучик солнцп золотой
я люблю тебя конфетка
ты моя сладкая детка
будем мы с тобой крутиться
и поцелуями давиться
********************
и поцелуями давиться
а потом скажу на ушко я тебе
что дорога ты мне очень стала
и никому и никогда я не готов тебя отдать
а если я и проподу исчезну или вот умру
я не забуду никогда ни глаз твоих прекрасных
ни губ твои очаровательных ни улыбки твоей обоятельной
ни встреч наших напрасных что происходили под той луной

Малюсь-ка   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 09:29 (ссылка)
Я кстати тоже стишки сочиняю! И рэп тоже =)))
Ответить С цитатой В цитатник
SHiN_Chan   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 14:34 (ссылка)
Про сосиску - эт ты млодецXDDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку